Группа-3. День 2. СЗФО, г. Калининград, 12 апреля 2012 г.
Аккредитация - Привязка показателей аккредитации к требованиям ФГОС: около 60% участников группы – «За»; около 40% - «Против» (Обоснование позиции – высок риск неаккредитовать значительную долю школ. Нужен переходный период, так как требования к условиям пока выполнить смогут не все)
Разделы и вариант экспертизы ООП Целевой блок - Пояснительная записка – ОПЭ - Планируемые результаты – ГЭ Содержательная часть ООП: -Программа формирования универсальных действий – ОПЭ -Программы отдельных учебных предметов – ОПЭ -Программа духовно-нравственного развития – ОЭ -Программа коррекционной работы – ГЭ -Здоровьесбережение и БЖ - ОЭ Организационный блок -Учебный план – ГЭ -План внеурочной деятельность – ОЭ -Система условий реализации ООП - ГЭ
Оценка результатов в аккредитационной процедуре - Внутришкольное оценивание - по собственным показателям (динамики, фиксации всяких результатов – продвижение детей в межаттестационном периоде), здесь же оцениваются личностные результаты – САМООБСЛЕДОВАНИЕ, Общественная Экспертиза - Независимые оценки результатов 1) Данные о результатах промежуточной аттестации (мониторинги): Предметные результаты Метапредметные результаты 2) Данные об итоговой аттестации в 9 и 11 классе -Успешность ребенка вне урока (мониторинговое исследование: внешнее и внутреннее)