Группа-3. День 2. СЗФО, г. Калининград, 12 апреля 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Advertisements

Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Структура основной образовательной программы основного общего образования.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
Проектирование технологических требований к реализации ФГОС ООО Группа 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Транксрипт:

Группа-3. День 2. СЗФО, г. Калининград, 12 апреля 2012 г.

Аккредитация - Привязка показателей аккредитации к требованиям ФГОС: около 60% участников группы – «За»; около 40% - «Против» (Обоснование позиции – высок риск неаккредитовать значительную долю школ. Нужен переходный период, так как требования к условиям пока выполнить смогут не все)

Разделы и вариант экспертизы ООП Целевой блок - Пояснительная записка – ОПЭ - Планируемые результаты – ГЭ Содержательная часть ООП: -Программа формирования универсальных действий – ОПЭ -Программы отдельных учебных предметов – ОПЭ -Программа духовно-нравственного развития – ОЭ -Программа коррекционной работы – ГЭ -Здоровьесбережение и БЖ - ОЭ Организационный блок -Учебный план – ГЭ -План внеурочной деятельность – ОЭ -Система условий реализации ООП - ГЭ

Оценка результатов в аккредитационной процедуре - Внутришкольное оценивание - по собственным показателям (динамики, фиксации всяких результатов – продвижение детей в межаттестационном периоде), здесь же оцениваются личностные результаты – САМООБСЛЕДОВАНИЕ, Общественная Экспертиза - Независимые оценки результатов 1) Данные о результатах промежуточной аттестации (мониторинги): Предметные результаты Метапредметные результаты 2) Данные об итоговой аттестации в 9 и 11 классе -Успешность ребенка вне урока (мониторинговое исследование: внешнее и внутреннее)