Секция «Минимизация рисков перехода на ФГОС»
* 1.АНАЛИЗ ОПЫТА ПК ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ЗАФИКСИРОВАТЬ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС НЕ МЕНЯЕТСЯ. * СМЕНА ПОЗИЦИИ ДЛЯ НАС ОБОЗНАЧАЕТ ПЕРЕХОД С ОРГАНИАЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ЗУН (репродуктивная деятельность) НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕДАГОГИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
* КАК МЫ ВИДИМ, ЧТО ПОЗИЦИЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ: * НА КУРСАХ ПК УЧИТЕЛЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ НЕ УМЕЮТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ * НЕТ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФГОС ( СПУСТИЛИ СВЕРХУ, СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ ) * НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ, НА КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТАЮ