Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
Структура УД Принятие от учителя или самостоятельная постановка учебной задачи ; Преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта ; Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах ; Построение системы частных задач, решаемых общим способом ; Контроль за выполнением действий ; Оценка усвоения общего способа Сотрудничество Поиск информации
Виды деятельности учителя и их нормативы Исследовательская Де ( методы, приемы и преобразование учебного материала, изучение опыта коллег ) – 3 ч. Проектная Де ( спроектировать урок, представление УЗ и превращение в учебную ситуацию ) - 3 ч Реализация замысла урока ( непосредственный контакт с детьми ) - 18 ч. Рефлексия и анализ ( взаимопосещение уроков, семинары, проверка тетрадей ) - 4 ч
Виды деятельности учителя и их нормативы Повышение профессиональной компетенции ( обучающие семинары, вебинар ) – 2 ч Фиксация результата ( оформление документации в электронном виде - 2 ч Презентация результата -1 ч Повышение компетенции родителей ( работа с родителями ) 1 ч Организация социальных практик ( для достижения личностных результатов ) - 2 ч