Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
В обсуждениях принимали участие региональные операторы Забайкальского края, Алтайского края, Республики Алтай, Омской и Новосибирской областей.
Задачи Методика расчета и сбора информации по заработной плате Проектная деятельность. Развитие системы мониторинга как информационной системы
Вопросы Зачем мониторинг ОУ Может ли система мониторинга уменьшить объем отчетность с уровня ОУ (Позиция регионального оператора: объем отчетности нарастает с федерального уровня)
Необходима исходная (единая) база первичных показателей, которая привела бы к минимизации отчетности
Механизм формирования базы совещательный орган из представителей ведомств, осуществляющих запросы, в том числе и с регионального уровня привлечение к обсуждению образовательных учреждений (школьных операторов) База первичных показателей = модель «единого окна»
Риск Система мониторинга сейчас зачастую носит политический характер (мониторинг связан с выполнением финансовых обязательств). В каких целях будет использованы итоговые значения? Какова интерпретация (аналитическая информация или контроль и наказание)? Мониторинг как инструмент для принятия управленческих решений