Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования
Школа может получать несколько заданий (муниципальных, государственных) 1
2
Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (без опоры на учебные часы) 3
Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (c опорой на учебные часы) 4
Доведение средств по нормативу до школ 5
Как муниципалитеты не доводят средства до школ 6
1 Больше учеников больше ФОТ школы Школа формирует ФОТ на основе регионального подушевого норматива
2 Невыгодно « раздувать » штаты Школа самостоятельно распределяет ФОТ
3 Формирование зарплаты учителя
4 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «базовом окладе»
5 Формирование гарантированной части: подход «все включено»
6 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «ученико-часе»
7 Распределение стимулирующей части ФОТ
Критерии качества для стимулирующих выплат 8
9 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода на основе «Базового оклада»
10 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода на основе «Ученико-час»
1 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода «Всё включено»