Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул
Представители родительской общественности 1. Кадровые ресурсы (результаты, качество образования, профессиональная компетентность, инновационная ДЕ) 2. Наличие развитой школьной инфраструктуры ( спортзал, столовая, оборудование кабинетов, рабочее место учителя, библиотека, обеспеченность учебниками), связь с другими организациями, психолого –педагогическое сопровождение 3.Избыточный перечень учебных дисциплин, спектр образовательных услуг 4. Наличие дополнительных образовательных услуг 5. Наличие внеурочной деятельности 6.Школьный уклад 7. Информационная среда, наличие возможности ознакомиться с деятельностью школой, НПА. 8. Наличие безопасных условий
Общеобразовательное учреждение 1. Условия : Кадры (Доля педагогов прошедших повышение квалификации, доля педагогов имеющих высшее образование, доля педагогов прошедших аттестацию) Наличие доступного образования Материально – техническая база ( оборудованная столовая, библиотека, спортивный зал) Информационно – коммуникационную обеспеченность (скорость Интернет) Образовательная среда (многообразие курсов)
Содержание ООП (ориентация на ФГОС, наличие авторских программ) Результаты Динамика роста качества Индивидуализация обучения Здоровье учащихся Удовлетворенность родителей
Учредители 1. Соответствие ООП ФГОС (учебный план, УМК) 2. НПБ (наличие лицензии, Устава, материально – технические условия, эффективное использование ресурсов, столовая, спортивный зал, библиотека) 3. Наличие плана ФХД, дополнительные привлеченные средства 4. Кадровые условия (укомплектованность, уровень квалификации) 5.Степень удовлетворенности родительской общественности 6. Уровень учебных и внеучебных достижений. 7. Создание безопасных условий