Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Advertisements

Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МОУ СИДОРОВСКАЯ СОШ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Показатели качества услуги Группа 3. Проблемы : 1.Дефицит информации 2.Занятость родителей 3.Роль родителей в жизни школы 4.Авторитарная школа 5.Отсутствие.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Транксрипт:

Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул

Представители родительской общественности 1. Кадровые ресурсы (результаты, качество образования, профессиональная компетентность, инновационная ДЕ) 2. Наличие развитой школьной инфраструктуры ( спортзал, столовая, оборудование кабинетов, рабочее место учителя, библиотека, обеспеченность учебниками), связь с другими организациями, психолого –педагогическое сопровождение 3.Избыточный перечень учебных дисциплин, спектр образовательных услуг 4. Наличие дополнительных образовательных услуг 5. Наличие внеурочной деятельности 6.Школьный уклад 7. Информационная среда, наличие возможности ознакомиться с деятельностью школой, НПА. 8. Наличие безопасных условий

Общеобразовательное учреждение 1. Условия : Кадры (Доля педагогов прошедших повышение квалификации, доля педагогов имеющих высшее образование, доля педагогов прошедших аттестацию) Наличие доступного образования Материально – техническая база ( оборудованная столовая, библиотека, спортивный зал) Информационно – коммуникационную обеспеченность (скорость Интернет) Образовательная среда (многообразие курсов)

Содержание ООП (ориентация на ФГОС, наличие авторских программ) Результаты Динамика роста качества Индивидуализация обучения Здоровье учащихся Удовлетворенность родителей

Учредители 1. Соответствие ООП ФГОС (учебный план, УМК) 2. НПБ (наличие лицензии, Устава, материально – технические условия, эффективное использование ресурсов, столовая, спортивный зал, библиотека) 3. Наличие плана ФХД, дополнительные привлеченные средства 4. Кадровые условия (укомплектованность, уровень квалификации) 5.Степень удовлетворенности родительской общественности 6. Уровень учебных и внеучебных достижений. 7. Создание безопасных условий