Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические возможности реализации эффективного контракта Председатель Комитета по образованию г. Улан-Удэ Афанасьева Ульяна Сергеевна.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ О введении отраслевых систем оплаты труда в бюджетных учреждениях Камчатского края О введении отраслевых систем оплаты труда в бюджетных.
Проекты положений об оплате труда работников учреждений, подведомственных ФАНО России 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Помощник руководителя ФАНО России.
г. Концептуальные и практические вопросы введения новых систем оплаты труда в учреждениях образования Селюков Р.В., ИПОП «Эврика»
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ВЕДУЩИХ ВУЗАХ РОССИИ Т.С. Селевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и антикризисного управления Инженерно-экономического.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА (24 октября 2008 г.) ФГУЗ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ 122 ФМБА РОССИИ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
«Введение эффективного контракта: подготовка к реализации» Гребенкина Т.П. начальник ООП и КР Управления О и ПО, октябрь 2014 года.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований (часть 2) Сандакова Н.Ю, эксперт ИПОП «Эврика»

Модель оплаты труда педагогического работника на основе эффективного контракта ЗП Базовая частьСтимулирующая часть Базовый оклад Качество учебных и образовательных результатов, вклад в качество создаваемых условий для реализации ООП в соответствии с ФГОС показатели качества определяются Работодателем в соответствии с Г(М)З Корректирующие коэффициенты k изменения размеров заработной платы в зависимости от достижения показателей эффективности Зар.плата

Базовая часть = базовый оклад + компенсационные выплаты + доплаты Доплаты: Кураторство; ( результативность: сохранность контингента, уровень преступности, правонарушений, отсутствие жалоб, преподавательский рейтинг ) Заведование кабинетами, лабораториями (результативность: количество проведенных самостоятельных работ, исследовательских работ); Заведование учебными мастерскими (результативность: бесперебойное обеспечение учебного процесса); Руководство методическим объединением, кафедрой (результативность: методическое обеспечение ФГОС, инструментами, регламентами мониторинга результативности образовательного процесса); Руководство научным обществом обучающихся (результативность: исследовательские работы, выступления на конференциях, научные публикации).

Компенсационные выплаты: Приказ Минздравсоцразвития России от N 822 1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; 3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); 4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников -Приращение качественных результатов деятельности ; -Образовательный процесс (освоение новых отраслевых технологий и т.п. ) -Эффективность воспитательной системы (наличие в ООП личностных результатов и мониторинг их формирования экспертами) и др.

Модель оплаты труда руководителя на основе эффективного контракта

Стимулирующая часть оплаты труда руководителя профессиональной образовательной организации эффективность (результативность) подготовки учащихся (доля трудоустроившихся в течении 1 года); расширение спектра образовательных программ и качества образовательных услуг в соответствии с заказом со стороны реального сектора экономики ; повышение профессионального уровня членов педагогического коллектива; развитие материально-технической базы; создание комфортных условий для участников образовательного процесса; повышение открытости, демократизация управления профессиональной организацией.

Стимулирующая часть оплаты труда руководителя профессиональной образовательной организации Результативность выполнения Г(М)З Доля средств полученных профессиональной организацией за счет внебюджетных источников Доля средств полученных профессиональной организацией за счет участия в программах, грантах и пр. Отношение средней заработной платы педагогических работников профессиональной организации к средней заработной плате в регионе Результаты мониторинга (рейтингования) профессиональной организации