LOGO Add your company slogan Стратегия развития ДОУ через интеграцию с общеобразовательными учреждениями www.liceum6.ru Лапков А.В., к.п.н., директор лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Новая система оплаты труда: риски и способы преодоления МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» Лапков А.В., директор, к.п.н.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Методист отдела образования - Е.В.Глущенко. Создание условий для обеспечения конституционно гарантированных прав граждан на получение общедоступного бесплатного.
1 О КОМПЛЕКСНОМ ПРОЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Министр образования Калининградской области Н.С. Шерри.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
LOGO Программа тренингов «Навстречу изменениям» Педсовет «Система педагогического проектирования урока в условиях применения разнообразных.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
LOGO Add your company slogan Детский сад - вчера и сегодня Новый Закон «Об образовании в РФ»
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Предварительные итоги реализации в 2013 году «дорожной карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования Воронеж.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Стратегия развития ДОУ через интеграцию с общеобразовательными учреждениями Лапков А.В., к.п.н., директор лицея 6 «Перспектива»

Содержание Современные вызовы дошкольного образования 1 Интеграция и ее преимущества 2 Риски и способы преодоления 3 Возможность тиражирования 4

Вызовы ДОУ Отсутствие преемственности в формировании образовательных траекторий ребенка ДОУ Кадровый голод в системе дошкольного образования ДОУ Ветхость зданий ( вопрос содержание здания – Учредитель)

Интеграция Содержание образования Положительные результаты Экономические эффекты

Преемственность образовательных траекторий Старшая школа Основная школа Начальная школа Дошкольное образование лет лет 7-11 лет 3-7 лет

Преемственность образовательных траекторий Решение проблем преемственности в содержании, технологиях (единая линия внедрения ФГОС); Выявление талантливых детей и их педагогическая поддержка; Выявление проблем в интеллектуальном развитии отдельных детей; Формирование общего образовательного поля при длительном контакте родителей с менеджментом ОУ.

Экономические преимущества Наращивание кадрового потенциала Выделение средств на капитальный ремонт (Учредитель) Изменение фонда оплаты труда Укрепление материально- технической базы ДОУ

Возможные риски и предполагаемые способы преодоления Интеграция ОУ и ДОУ Неготовность Учредителя к капитальным затратам Родительский резонанс Детская тревожность (ДОУ) Превышение предполагаемых экономических затрат («перекос» ФОТ) Тревожность персонала Возникновение «скрытого саботирования»

Возможные риски и предполагаемые способы преодоления Интеграция ОУ и ДОУ Разработка обоснования капитального ремонта Формирование дорожной карты длительного взаимодействия через открытость Взаимодействие между начальной школой и ДОУ Отработка положения о стимулировании персонала с учетом деятельности ДОУ Открытость и мотивация Вовлечение персонала всего лицея в интеграцию

Технологичность управления Может ли данный подход являться универсальным, если его эффективность будет доказана?

LOGO Add your company slogan Благодарю за внимание