Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно предмета, видеть логику в предмете
информация, умения и способы Условия : требования к обязательным результатам Интернетбанк – различные методики Тестовые задания в интернетбанке Способы измерения – контрольные работы, промежуточная, итоговая и государственная аттестация
личностная позиция относительно предмета Условия: Учебно-методические и нормативные Планировать по окончанию темы – развернутый устный ответ по каждой теме, Как мерить: смотр знаний, защита проектов, рефератов, клуб дебатов и т.д.
Метапредметные результаты Коммуникативные результаты: Умение работать в паре, группе, презентовать свой материал, отвечать на вопросы, оформить свою идею, высказывание; Условия: Учебно-методические- владение технологиями РО, решение проектных задач, ПД, работа в группе Кадры: уметь создать условия и уметь организовать работу в группе; Информационные условия- иметь возможность создания базу способов, наработанные продукты, на стендах, сайте, Нормативно-правовые: внутри ОП ступени обозначить приоритеты, метапредметные результаты, возможность создания ТГ педагогов; информационные технологии, сайт
Метапредметные результаты - способы измерения умения вступать во взаимосотрудничество, взаимодействие (мерило – заполнение технологической карты на основе наблюдений, Коммуникативная грамотность – критерии – 1. отзывается на предложение учителя, 2 – сам предлагает коммуникативное взаимодействие, 3. использует знания в других условиях
Метапредметные результаты (регулятивные) Оценочная самостоятельность – умение адекватно оценивать собственные действия, результаты, выполнение заданий на разных уровнях Готовность предъявлять результат Готовность к получению внешний оценки Умения разрабатывать критерии оценки
Условия МР Нормативно-правовое: Безотметочная система в начальной школе Уставе и Положение; Учебно-методический – что оценивать и как это делать? Кадры – ПК для педагогов по безотметочному оцениванию Сайт контрольно-оценочной деятельности, карты самооценки уч-ся и карты собственного движения и планирования
МР Как мерить: Анализ карт самооценки Разрабатывать показатели уровней сформированности самооценки
Личностные результаты (социализация) Социализация: Способность включаться в окружающий социум, ориентироваться, понимать траекторию своего развития. Условия: создана среда для самопознания ребенка, условия для совместной деятельности детей разного возраста, разных позиций, разных направлений; условия для проектно- исследовательской деятельности; образовательные проекты, события, условия для различных видов творческой деятельности. Наличие виртуального пространства (возможность выхода в интернет).
Кадровые условия: компетентный учитель, психолог на каждую ступень развития, тьютор. Материально-технические условия: лаборатории, студии, мастерские, специально оборудованные рекреации. Финансовые условия: просчитать стоимость такой образовательной программы.
Критерии измерения 1. Наблюдение ребенка с фиксацией результативности и динамики его развития. 2. Совокупность оценок экспертов( я – сам, психолог, тьютор, родители, одноклассники). 3.Результаты комплексной диагностики: самостоятельность выбора своей позиции, умение предъявлять себя и продукты своей деятельности, открытость, мобильность, рефлексивность, понимание своего движения