Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Advertisements

Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Морозова Татьяна Витальевна. Организация создается вокруг идеи ( новой услуги или продукта ), которая и определяет деятельность Учреждение имеет заданную.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Транксрипт:

Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно предмета, видеть логику в предмете

информация, умения и способы Условия : требования к обязательным результатам Интернетбанк – различные методики Тестовые задания в интернетбанке Способы измерения – контрольные работы, промежуточная, итоговая и государственная аттестация

личностная позиция относительно предмета Условия: Учебно-методические и нормативные Планировать по окончанию темы – развернутый устный ответ по каждой теме, Как мерить: смотр знаний, защита проектов, рефератов, клуб дебатов и т.д.

Метапредметные результаты Коммуникативные результаты: Умение работать в паре, группе, презентовать свой материал, отвечать на вопросы, оформить свою идею, высказывание; Условия: Учебно-методические- владение технологиями РО, решение проектных задач, ПД, работа в группе Кадры: уметь создать условия и уметь организовать работу в группе; Информационные условия- иметь возможность создания базу способов, наработанные продукты, на стендах, сайте, Нормативно-правовые: внутри ОП ступени обозначить приоритеты, метапредметные результаты, возможность создания ТГ педагогов; информационные технологии, сайт

Метапредметные результаты - способы измерения умения вступать во взаимосотрудничество, взаимодействие (мерило – заполнение технологической карты на основе наблюдений, Коммуникативная грамотность – критерии – 1. отзывается на предложение учителя, 2 – сам предлагает коммуникативное взаимодействие, 3. использует знания в других условиях

Метапредметные результаты (регулятивные) Оценочная самостоятельность – умение адекватно оценивать собственные действия, результаты, выполнение заданий на разных уровнях Готовность предъявлять результат Готовность к получению внешний оценки Умения разрабатывать критерии оценки

Условия МР Нормативно-правовое: Безотметочная система в начальной школе Уставе и Положение; Учебно-методический – что оценивать и как это делать? Кадры – ПК для педагогов по безотметочному оцениванию Сайт контрольно-оценочной деятельности, карты самооценки уч-ся и карты собственного движения и планирования

МР Как мерить: Анализ карт самооценки Разрабатывать показатели уровней сформированности самооценки

Личностные результаты (социализация) Социализация: Способность включаться в окружающий социум, ориентироваться, понимать траекторию своего развития. Условия: создана среда для самопознания ребенка, условия для совместной деятельности детей разного возраста, разных позиций, разных направлений; условия для проектно- исследовательской деятельности; образовательные проекты, события, условия для различных видов творческой деятельности. Наличие виртуального пространства (возможность выхода в интернет).

Кадровые условия: компетентный учитель, психолог на каждую ступень развития, тьютор. Материально-технические условия: лаборатории, студии, мастерские, специально оборудованные рекреации. Финансовые условия: просчитать стоимость такой образовательной программы.

Критерии измерения 1. Наблюдение ребенка с фиксацией результативности и динамики его развития. 2. Совокупность оценок экспертов( я – сам, психолог, тьютор, родители, одноклассники). 3.Результаты комплексной диагностики: самостоятельность выбора своей позиции, умение предъявлять себя и продукты своей деятельности, открытость, мобильность, рефлексивность, понимание своего движения