Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации Отсутствие единых КИМов на территории РФ Отсутствие рейтинговых систем для самооценки территориальных результатов
Знакомы ли Вы с базовыми принципами модели электронного инструментария процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС? да 0,5 % нет 99,5 % Знакомы ли Вы с опытом школ по апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования? Да 20 % Нет, впервые слышу 40 % Что-то слышал, но незнаком(а) подробно 40%
Что, на ваш взгляд, является образовательным результатом начальной школы?
Что, на Ваш взгляд, является образовательным результатом основной школы?
Какие вызовы времени по отношению к системе образования в контексте СОК, по вашему мнению, можно назвать наиболее важными (основными)?
Какие инструменты оценивания предметных результатов знакомы Вам? - тестирование - развернутая письменная работа - контрольная работа - on-line тестирование
Какие инструменты оценивания метапредметных результатов знакомы Вам? устный зачет проект комплексные задания (по ФГОС)
Считаете ли Вы возможным создание инструментария оценки личностных результатов образования?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!