Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Advertisements

Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник.
Подготовка экспертов по оценке качества образования в соответствии с ФГОС: региональная модель Приморский край Григорьева Елена Алексеевна.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
Об участии Астраханской области в оценочных процедурах в системе образования в учебном году И.Г. Ли, заместитель директора ГБУ АО «Центр мониторинга.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
ОТКРЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» СЕТЕВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Построение школьной системы оценки качества общего образования» состав.
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И СОСТОЯНИИ РЕШЕНИЙ.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Транксрипт:

Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации Отсутствие единых КИМов на территории РФ Отсутствие рейтинговых систем для самооценки территориальных результатов

Знакомы ли Вы с базовыми принципами модели электронного инструментария процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС? да 0,5 % нет 99,5 % Знакомы ли Вы с опытом школ по апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования? Да 20 % Нет, впервые слышу 40 % Что-то слышал, но незнаком(а) подробно 40%

Что, на ваш взгляд, является образовательным результатом начальной школы?

Что, на Ваш взгляд, является образовательным результатом основной школы?

Какие вызовы времени по отношению к системе образования в контексте СОК, по вашему мнению, можно назвать наиболее важными (основными)?

Какие инструменты оценивания предметных результатов знакомы Вам? - тестирование - развернутая письменная работа - контрольная работа - on-line тестирование

Какие инструменты оценивания метапредметных результатов знакомы Вам? устный зачет проект комплексные задания (по ФГОС)

Считаете ли Вы возможным создание инструментария оценки личностных результатов образования?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!