«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Advertisements

Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Эффективный контракт модель экспертов сети «Эврика» Докладчик – Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Модель реализации эффективного контракта в образовательных организациях дошкольного и общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО.
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Ключевые направления модернизации общего образования Секция 2. Установочное сообщение А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Модернизация общего образования: качество, которое стоит денег; деньги, которые должны обеспечить качество А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Транксрипт:

«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Ключевая экономическая проблематика – развитие представлений о результатах и качестве образования

Управление реализацией «дорожных» карт в общем образовании

ДВЕ задачи «ДК»: -Введение федеральных государственных образовательных стандартов. -Введение эффективного контракта в общем образовании

Задача 1. Введение ФГОС ОО Эффективная модель: А) Выстраивание РСОКО, ориентированную на ФГОС ступеней ОО, институционально увязанную с ресурсами (НПФ, НСОТ, Г(М)З, повышение квалификации, закупки и др.) Свойства РСОКО: операциональность, опора на требования ФГОС ступеней ОО, разведение контроля и оценки, передача оценочной функции во внешние структуры, электронная БД, унификация и снижение объемов отчетности. Б) Ужесточение аттестации В) Конкурентный рынок услуг повышения квалификации Г) Обустройство и поддержка школьных практик (в том числе в негосударственных ОУ), в которых реализуются все требования стандарта. Появление «регионального чуда» - уникальной практики.

Задача 1. Введение ФГОС ОО Методика оценки – по артефактам: есть ли увязка результатов под требования ФГОС ОО (показатели), есть ли норматив на ПК, создан ли конкурентный рынок ПК, выстроены ли контроль и оценка условий, результатов и ООП по ФГОС, положение об аттестации, контрольные механизмы на уровне федерации, региона – 2020 год и др.

Задача 2. Введение эффективного контракта в общем образовании

Эффективный контракт Эффективный контракт – система трудовых и экономических отношений между работодателем и работниками. Эффективный контракт – легитимизованная система оплаты труда, обладающая рядом особых свойств. Свойства: 1) Уровень ЗП основных работников – конкурентноспособен!!! ЗПср. (осн.раб.) ЗПср.(целевое значение) 2) Зависимость ЗП работника от количества и качества труда 3) Показатели качества труда основных работников коррелируют с показателями качества реализации услуги (Г(М)З)

1)ЗПср. (осн.раб.) ЗПср. (целевое значение) 2) Колич./Кач. труда Размер ЗП 3) СОК труда осн. раб. СОКуслуг (ГМЗ) ФГОС ОО СОКО ФОТст. Аттестаци я ЕКС Интенсивност ь (количество детей, детские результаты) Сложность программы?? Приоритетнос ть программы?? Г(М)З Положение о СОТ НПФ, Региональны й норматив НПФ, Региональны й норматив Муниципальны й норматив Договор с работнико м Договор с работнико м Проф.станда рт ???? Проф.станда рт ????

Детские интегральные результаты и функционал учителя определяют принципы формирования ЗП учителя на ступени Управление реализацией «дорожных» карт в общем образовании

Три задачи «ДК» для ДОО: -Введение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. -Ликвидация очередности в ДОО -Введение эффективного контракта в общем образовании

Дошкольное образование

Основные подходы к повышению квалификации Необходимо строить программу повышения квалификации в тех же самых формах и с помощью тех же самых способов, которые по завершению курсов могут быть перенесены как общий способ в реальную управленческую и образовательную практику

Основные принципы конструирования программы повышения квалификации: Проектный характер организации обучения; Индивидуально-групповой характер работы над проектом Модульность как основной принцип отбора и описания содержания самой программы Продуктивность Вариативность Экспертный и отсроченный характер оценки освоения в целом содержания предлагаемой программы