Муниципальное образовательное учреждение «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 1 им.Е.С.Белинского» Адрес: 663282 Красноярский край, Северо-Енисейский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Программа информатизации Районного муниципального образовательного учреждения «Мошковская вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» на 2007 – 2010гг.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа информатизации районного муниципального общеобразовательного учреждения Мошнинская основная общеобразовательная школа.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 1 им.Е.С.Белинского» Адрес: Красноярский край, Северо-Енисейский район, ул. 49 лет Победы, строение 12 а Телефоны: директор школы – кабинет ИКТ - 8(39160) (39160) Электронная Название проекта «Формирование информационной культуры через создание информационно-образовательной среды» Нормативно–правовая база проекта Устав школы Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года» Программы развития школы – «Школа – для всех» Заказчик проектаАдминистрация школы Разработчик проекта Кувакова Н.Г. – заведующая кабинетом ИКТ Сроки реализации проекта 2005 г. – 2011 г. Контроль за исполнением проекта Федотова Н.А. – директор школы Куваков А.Н. – заместитель директора по ИКТ

Актуальность. Для того чтобы школа стала конкурентной на рынке образовательных услуг, она должна производить продукт, востребованный социумом. Это обстоятельство определяет необходимость создания единого образовательного пространства в школе школы. То есть информатизация школьного пространства будет способствовать решению следующих проблем: неравенство в доступе к образовательным услугам; недостаточная готовность учащихся использовать свои знания в реальных жизненных ситуациях; малая активность учителей использовать в своей работе средства ИКТ; минимальное развитие внешних связей школы. Объект: процесс информатизации образования в средней школе. Предмет: информационная среда ОУ. Цель: Создание единой информационной среды в школе через автоматизацию управленческой деятельности, информатизацию учебно– воспитательного процесса, на основе интеграции ИКТ в образование за счет усовершенствования и адаптации традиционных технологических решений и образовательных проектов и разработки новых моделей, адекватных современным условиям.

Объект, предмет, цель, выдвинутая гипотеза определили следующие задачи: вовлечение в процесс информатизации все стороны образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей, администрацию школы, библиотекаря, психолога, логопеда, общественные институты; совершенствование материально-технической базы школы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование ИКТ; совершенствование ИКТ-компетентности учащихся и учителей; обеспечение реализации связей и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, между школьной информационной образовательной средой и внешним информационным пространством; средствами информатизации объединить различные направления работы школы и тем самым повысить ее конкурентоспособность.

Школьная информационная среда Обучающий блокМетодический блок Библиотечный блок Управленческий блок Два компьютерных класса (13+1) Демонстрационн. комплекс (интерактивная доска+проектор+ мультимедиа) Кабинет ИКТ (12+1), демонстрационны й комплекс (интерактивная доска+проектор+ мультимедиа) Информационно -методические центры в методическом кабинете, в лаборантских кабинетов математики, физики, химии, истории, географии, ФСК «Олимп», психолога, соц. педагога) Рабочие станции библиотекаря и читателей Медиатека (более 500 экземпляров) Рабочие станции, обеспечивающие функционирование АРМ директора, заместителей директора по УВР, ВР, АХЧ, секретаря Школьная локальная сеть INTERNET

Эффект: созданные благоприятные условия для существенного прогресса в развитии и становлении новых педагогических практик, обновляющих образовательный процесс и обеспечивающих подготовку (эффективную социализацию) школьников к жизни в условиях информационного общества.