«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Advertisements

LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель Белгородской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕС ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ гг.

влияние предлагаемых методов и средств педагогической и учебной деятельности на эффективность образовательного процесса

создание условий для внедрения новых информационных технологий, включая Интернет, в процесс обучения и использование электронных учебных материалов; повышение уровня информационной культуры школьников; разработка и оформление методики использования новых информационных технологий для формирования у обучающихся ключевых компетенций.

Школа объективная составляющая общества и её продукт – личность, наделённая ключевыми компетенциями - единственная социальная основа для функционирования и развития общественного организма во всех его проявлениях.

Своевременность предлагаемой темы определяется тем, что актуализация образовательного пространства школы невозможна без комплексного решения вопросов обеспечения образовательного учреждения современными аппаратно-программными средствами, без развития инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационным ресурсам и обслуживание техники, без повышения соответствующей квалификации педагогов, позволяющей учащимся и учителям приобщиться к ресурсам информационных сетей.

Это не столько новизна темы, сколько новаторские поиски коллектива школы с целью выработки механизмов, форм и средств организации учебно- воспитательного процесса, основанного на комплексном использовании информационных технологий.

Системное использование метода проектов и компьютерных технологий в образовательном процес- се, с одной стороны, повысит интерес к учёбе у детей, с другой – позволит стимулировать творчество педагогов. Но самое главное, и тех, и других убедит в том, что школа способна готовить молодое поколение к самостоятельной жизни в условиях современного информационного общества.

Объектом исследования является процесс использования в предметной деятельности педагогов информационных технологий, обещающих формирование ключевых компетенций у учеников, формирование у них положительной мотивации учения и совершенствование педагогической деятельности сотрудников.

Анализ и обобщение данных специальной литературы, Изучение документов, Опрос, анкетирование, Педагогическое наблюдение, Мониторинг.

Информационная – умение самостоятельно интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию; Коммуникативная – умение общаться, слушать собеседника, грамотно разрешать конфликты; Проблемная – умение определять проблему и доводить её решение до конца; Кооперативная – умение работать в сотрудничестве.

1 этап. Диагностический - сентябрь – октябрь 2008 г. 2 этап. Прогностический - ноябрь – декабрь 2008 г. 3 этап. Организационно-подготовитель- ный - сентябрь-декабрь 2008 г. 4 этап. Практический - январь 2009 г.- май 2010 г. 5 этап. Обобщающий - апрель-май2009 г.