1 СЕМИНАР 25 ноября 2008 г. СЕМИНАР «Формирование государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО» 25 ноября 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Advertisements

Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Сообщение аналитической группы семинара «Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области» Николай Алексеевич Акатов, руководитель аналитической.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Нормативная база Приказ 373 (Минобрнауки России) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов.
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Транксрипт:

1 СЕМИНАР 25 ноября 2008 г. СЕМИНАР «Формирование государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО» 25 ноября 2008 г.

2 Федеральный закон 309 от 1 декабря 2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».

3 Федеральные государственные образовательные стандарты, включают в себя требования к: 1)структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

4 Взаимосвязь направлений РКПМО Субвенция муницип. бюджету Бюджеты ОУ Бюджеты ОУ Бюджеты ОУ Бюджеты ОУ Фонд стим. руководителей ФОТУч. расх. Стимул. часть ФОТ Базовая часть ФОТ 1. НСОТ 2. НПФ 4. Разв. сети 3. РСОКО 5. ГОУ РКПМО

5 НСОТ- В базовой части учет различных видов неаудиторной деятельности учителя: занятия различными видами творческой, проектной, групповой деятельности, деятельности по формированию позитивного социального опыта и т.д. в стимулирующей части достижение учителем в работе с учащимися наряду с учебными достижениями в знаниевом ключе, формирование у них ключевых компетентностей, т. е. способов практической деятельности в реальных жизненных ситуациях

6 РСОКО - формируется понимание результативности образования, выходящее за рамки знаниевой парадигмы : –Учет в контрольно-оценочных процедурах на различных уровнях сформированности ключевых компетенций и позитивного социального опыта учащихся; –Разработка способов фиксации внеучебных достижений учащихся: пакет выпускника, портфолио и т.д.

7 БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА: информационнаяинформационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативнаякоммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразованиясамообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

8 Развитие сети образовательных учреждений, обеспечивающее доступность качественного образования независимо от места жительства целевое инвестирование средств на улучшение качественных параметров условий реализации образовательного процесса в соответствии с установленными параметрамицелевое инвестирование средств на улучшение качественных параметров условий реализации образовательного процесса в соответствии с установленными параметрами

9 Расширение участия гражданских институтов в управлении образованием