Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22 ноября 2011, г. Челябинск.
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне ноября 2011, г. Челябинск.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Система оценки качества основного общего образования на муниципальном уровне. Проблематика. Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика» 3 ноября 2011,
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Управление качеством образования, критерии и показатели эффективности образовательной деятельности
Концепция внешней оценки образовательных результатов обучающихся Федотова О.Д., д.пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики высшего образования.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Транксрипт:

Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва

Муниципалитет как субъект управления качеством образования Оценка качества образования на муниципальном уровне должно происходить в контексте социально- экономической политики

Методология оценки качества образования Критерии оценки (зачем?) Показатели оценки (сколько?) Индикаторы оценки (как определить?)

Качество образования (ЮНЕСКО) реализация установленных стандартов достижение целей образования в различных социокультурных контекстах соответствие требованиям основных и заинтересованных потребителей непрерывное стремление к совершенствованию образования и инновации

Реализация установленных стандартов ЕГЭ и ФГОС как инструменты управления качеством Требования ФГОС к результатам образования; Требования ФГОС к образовательной программе ОУ; Требования ФГОС к условиям реализации ОП (в т.ч. – к психолого-педагогическим). Ключевая идея: переход от всеобщего минимума к индивидуальному максимуму.

Спасибо за внимание!