Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва
Муниципалитет как субъект управления качеством образования Оценка качества образования на муниципальном уровне должно происходить в контексте социально- экономической политики
Методология оценки качества образования Критерии оценки (зачем?) Показатели оценки (сколько?) Индикаторы оценки (как определить?)
Качество образования (ЮНЕСКО) реализация установленных стандартов достижение целей образования в различных социокультурных контекстах соответствие требованиям основных и заинтересованных потребителей непрерывное стремление к совершенствованию образования и инновации
Реализация установленных стандартов ЕГЭ и ФГОС как инструменты управления качеством Требования ФГОС к результатам образования; Требования ФГОС к образовательной программе ОУ; Требования ФГОС к условиям реализации ОП (в т.ч. – к психолого-педагогическим). Ключевая идея: переход от всеобщего минимума к индивидуальному максимуму.
Спасибо за внимание!