«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Advertisements

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт.
Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей М.Л. Чернышев,
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
«Опыт участия органов государственно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации в формировании государственного (муниципального)
Результаты мониторингового исследования внедрения новой философии образования, инновационных технологий в образовательный процесс школ республики учителями,
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Транксрипт:

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г.Самара, 12 сентября 2013г.

Тематика исследований Выявление моделей и степени распространения моделей успешной социализации детей в субъектах РФ; Выявление особенностей реализации моделей успешной социализации детей; Выявление организационных и финансовых механизмов реализации моделей успешной социализации детей;

Тематика исследований Определение актуальных проблем реализации моделей успешной социализации детей; Изменение качества услуг при распространении моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации.

Категории респондентов обучающиеся; родители; педагогические работники; представители общественности. Всего – более человек из 83 субъектов Российской Федерации

Особенности проведения заполнение разработанных форм на портале; автоматическая обработка данных; представление результатов в виде таблиц, диаграмм;

Методология проведения использование непрямых (косвенных) вопросов; использование вопросов, выявляющих наличие социальных проектов, социальных практик; использование вопросов, направленных на анализ условий ОО (ООП, наличие различного типа занятий, наличие нелинейного расписания и т.д.); использование вопросов, оценивающих приоритеты деятельности ОО и т.д.

Ответы педагогов ;

Ответы учеников ;

;

;

;

Спасибо за внимание!