Результативность и проблематика реализации КПМО в крае г.
Результативность (проблемные точки) Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень (71 и 52,04) Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период) (97% и 95%) Наличие действующей региональной НСОТ (6 из 14 и 5 из 14)
Проблематика как эффекты КПМО РСОКО – Отстающая инфраструктура измерений (инструменты для: ИКТ-компетентности, грамотности 4 классов, …). Пример: сбор и обработка данных по краевым контрольным работам в 4 классах. – Отстающие навыки управленцев (анализ ситуации; факты и допущения; различение разных видов инструментов и их уместность, валидность; …). Примеры: анализ данных ЕГЭ, анализ данных КПМО.
Проблематика как эффекты КПМО Новые профессиональные позиции и средства их поддержки (экспертиза, мониторинг, аналитика, …). Примеры: мониторинг подвоза и мониторинг по КПМО. Проекты и проектирование в школах. Проекты и проектирование в муниципалитетах. Примеры: Казанцевская СОШ, профильная старшая школа как ИОП старшеклассников.
Отчетные материалы по КПМО Констатирующая часть Аналитическая часть