Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Группа 2: содержание и механизмы подготовки по ОКО членов УС муниципального и регионального уровней Улан-Удэ, 25 октября 2011 г.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Результаты работы группы 18 марта События на муниципальном уровне для общественных управляющих, затем на региональном уровне – «Конференция для.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
УровниОУМСОРегион Кадровое обеспечение Создание стратегической команды Создание общественного совета при главе Создание стратегической команды Создание.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Н.Бугаев, ИРО и ПК РС (Я) СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РС (Я) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк

Введение в проблематику Ревизия государственных и общественных структур, имеющих отношение к развитию человеческого потенциала Постановка стратегических целей по развитию человеческого потенциала Анализ готовности учительского, управленческого, родительского корпуса Кластерный анализ муниципалитетов с точки зрения задач развития человеческого потенциала

Введение в проблематику Низкий уровень развития государственно- общественного управления Потребность в нормативно-правовом акте о создании общественного органа (на региональном, муниципальном и школьном уровнях), координирующего ГОУ Мониторинг общественного мнения о системе образования Открытость региональной, муниципальной, школьной образовательных структур

Задачи развития Общественная палата Липецкой области – муниципальные общественные советы - управляющие советы ОУ Программа социально-экономического развития Липецкой области – подраздел, связанный с образованием (развитием человеческого потенциала Липецкой области) Связь данной программы с программами развития муниципалитетов и школ Ревизия существующих областных целевых программ в целях превращения их в систему межведомственного сотрудничества Модернизация Детского фонда Липецкой области и превращение его в реальную социокультурную силу