Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22-23 ноября 2011, г. Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22 ноября 2011, г. Челябинск.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
ФГОС общего образования – стратегия инновационного развития системы образования Воронцов А.Б. 2 июля 2011 год.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Транксрипт:

Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне ноября 2011, г. Челябинск

Качество образования (ЮНЕСКО) реализация установленных стандартов достижение целей образования в различных социокультурных контекстах соответствие требованиям основных и заинтересованных потребителей непрерывное стремление к совершенствованию образования и инновации

Субъекты целеполагания образования Учащиеся Родители ОУ Работодатели, бизнес Государство Регион Нация, национальности Религиозные структуры

Определение приоритетов образовательной политики Образование, ориентированное на удовлетворение интересов 1. ГОСУДАРСТВА ……… Или 1. РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ………

Функции региона по оценке качества образования КИ мероприятия, оценивающие эффективность результатов освоения образовательных программ Усиление позиций надзора и контроля в управлении регион. системой образования

Инструменты и эффекты ОКО Лицензирование, аккредитация, надзор, контроль, апостилирование (ФЗ 38). Эффекты: безопасность, комфортность условий (соврем. помещения, горячее питание, мед. обслуживание), кадровая обеспеченность (кроме нач. шк., ин. яз.) Как достичь образовательных эффектов?

Инструменты и эффекты ОКО Учитель идет впереди формализованных требований к результатам его труда, мы нормы оценки результатов деятельности устанавливаем уже после факта осуществления этой деятельности. Эффект: Страх неизвестности у учителей, работающих по ФГОС ОО.

Концепция образования Образование как инструмент саморазвития личности Уникальный набор компетентностей как самобытный товар на рынке труда Развитие человеческого капитала как универсальная цель современных моделей образования

Вектор развития образования удовлетворение запросов работодателей на подготовку кадров для удовлетворения потребностей отраслей экономики или привлечение работодателей к участию в создании комплекса условий системе образования для развития человеческого капитала

Эффекты качества образования и инструменты управления Общественное поощрение передового социокультурного опыта, в т.ч. выходящего в открытый контекст Внеучебная деятельность как ресурс развития образования ОГУ образованием как альтернативный вариант модели управления образованием