Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Существующие риски или проектные задачи Введение ФГОС = изменения в СОТ Показатели стимулирующей части оплаты труда педагогов Показатели распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ Норматив финансирования в соответствии с ФГОС
Показатели качества Г(М)З Уровень обученности Реализация ООП НОО в полном объеме Уровень социализации детей Охват детей внеурочной деятельностью Создание безопасных условий(соответствие существующим нормам)
Показатели стимулирующей части оплаты труда педагогов Участие детей в различных конкурсах и олимпиадах Динамика качества обученности (ГИА, ЕГЭ) Публикации Участие в экспериментальной работе Реализация исследовательских проектов Создание безопасных условий
Показатели качества стимулирующей части руководителей ОУ Охват питанием Отсутствие правонарушений Сохранение контингента обучающихся Рейтинг ОУ Наличие удовлетворительной оценки со стороны контролирующих органов (акты проверок ФХД и учебной деятельности) Уровень обученности (ГИА, ЕГЭ) Отсутствие детского травматизма Охват дополнительным образованием Создание безопасных условий Инновационная, экспериментальная деятельность.
Подходы к СОТ Включить в оплату труда учителя для расчета базового оклада все виды деятельности (урок, организация исследовательской, проектной деятельности и др.)