Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Advertisements

Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Нормирование внеурочной деятельности и стимулирование её качества Результаты работы секции 1 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
L/O/G/O. Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Нормативно-правовое обеспечение реализации НОИ «ННШ» Группа 1.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Транксрипт:

Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.

Существующие риски или проектные задачи Введение ФГОС = изменения в СОТ Показатели стимулирующей части оплаты труда педагогов Показатели распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей ОУ Норматив финансирования в соответствии с ФГОС

Показатели качества Г(М)З Уровень обученности Реализация ООП НОО в полном объеме Уровень социализации детей Охват детей внеурочной деятельностью Создание безопасных условий(соответствие существующим нормам)

Показатели стимулирующей части оплаты труда педагогов Участие детей в различных конкурсах и олимпиадах Динамика качества обученности (ГИА, ЕГЭ) Публикации Участие в экспериментальной работе Реализация исследовательских проектов Создание безопасных условий

Показатели качества стимулирующей части руководителей ОУ Охват питанием Отсутствие правонарушений Сохранение контингента обучающихся Рейтинг ОУ Наличие удовлетворительной оценки со стороны контролирующих органов (акты проверок ФХД и учебной деятельности) Уровень обученности (ГИА, ЕГЭ) Отсутствие детского травматизма Охват дополнительным образованием Создание безопасных условий Инновационная, экспериментальная деятельность.

Подходы к СОТ Включить в оплату труда учителя для расчета базового оклада все виды деятельности (урок, организация исследовательской, проектной деятельности и др.)