Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
Advertisements

Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
г. Учредительный и внутриучрежденческий контроль.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
Группа 2. «Новое качество образования». Фиксация проблем 1.Новая оценка качества образования. Оценка эффективности работы школы. Что есть новые показатели.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Транксрипт:

Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2: «Система оценки качества образования: муниципальный и школьный уровень» 2 день Белгород апреля 2012 г.

1. Чем отличается деятельность учителя по ФГОС? Типы деятельности 1. Деятельность с учебным предметом 2. Организация совместной деятельности с детьми 3. Проектирование образовательного пространства 4.Взаимодеятсвие с общественностью Компетенции учителя 1. Проектирование (пространства, предмета, взаимодействия) 2. Рефлексия (движения в предмете, деятельности, совместной деятельности) 3. Коммуникация Совместная работа по целям

Как аттестация «снимает» личностную компетенцию учителя? Какие типы деятельности? 1. Деятельность по моделированию уроков 2. Понимание что такое сотрудничество 3. Деятельность по проектированию внеурочного пространства и содержания внеурочной деятельности; Как «увидеть» при аттестации? 1.Моделировать урок; 2. Экспертное посещение; 3. Моделирование форм внеурочной деятельности.

Рекомендации и проблемы 1. Формирование экспертного сообщества из числа учителей, которые обладают всеми этими компетенциями; 2. Нужно видоизменить структуру электронной аттестации: добавить в нее баллы за те пункты, которые указаны выше; 3. На муниципальном уровне сформировать структуры, обладающие компетентностями такой экспертной оценки.

2. «Аккредитация школ» как она есть 1. Аккредитация «нивелирует» все школы, не позволяя проявляться и вырастать; 2. Аккредитация не позволяет школе начать работать с ресурсами, привлекая ресурсы внешней среды; 3. Любые изменения аккредитации требуют согласования с нормативно – правовой базой.