Мониторинг введения ФГОС начального общего образования
Особенности ФГОС НОО -ориентированность на новые образовательные результаты; -Наличие требований к образовательной программе и к условиям ее реализации
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Задачи мониторинга ФГОС НОО - осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровнях регионов и образовательных учреждений; - выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе; - определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС; - осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Сбор данных Уровень ОУ (учреждение, класс, учитель) + Муниципальный уровень + Региональный уровень = сбалансированность мониторинга
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Показатели Показатели по системе оценки метапредметных результатов Показатели по структуре образовательной программы Показатели по условиям обеспечения ФГОС
Мониторинг введения ФГОС НОО. Нормативно-правовое обеспечение.
Мониторинг введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение.
Мониторинг введения ФГОС НОО. Методическое обеспечение.
Мониторинг введения ФГОС НОО. Методическое обеспечение. УМК
Мониторинг введения ФГОС НОО. Информационное обеспечение.
Мониторинг ежемесячного отслеживания динамики изменения заработных плат работников общеобразовательных учреждений
Нормативно-правовая база по НСОТ и НПФ. Регион/ Муниципалитет
Сведения о заработной плате/ ОУ
Нормативно-правовая база по НСОТ и НПФ. Муниципалитет
Риски: А. Отсутствие в современном образовательном сообществе единого профессионального языка; Б. Трудности получения объективных результатов мониторинга; В. Достоверность и корректность информации.
Спасибо за внимание!