Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Advertisements

Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Федеральный мониторинг введения ФГОС в Томской области Дозмарова Е.В., проректор по научной работе Томского областного института повышения квалификации.
Мониторинг реализации ФГОС Февраль 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации.
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
Ставрополь марта 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Транксрипт:

Мониторинг введения ФГОС начального общего образования

Особенности ФГОС НОО -ориентированность на новые образовательные результаты; -Наличие требований к образовательной программе и к условиям ее реализации

Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Задачи мониторинга ФГОС НОО - осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровнях регионов и образовательных учреждений; - выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе; - определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС; - осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС.

Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Сбор данных Уровень ОУ (учреждение, класс, учитель) + Муниципальный уровень + Региональный уровень = сбалансированность мониторинга

Мониторинг введения ФГОС начального общего образования Показатели Показатели по системе оценки метапредметных результатов Показатели по структуре образовательной программы Показатели по условиям обеспечения ФГОС

Мониторинг введения ФГОС НОО. Нормативно-правовое обеспечение.

Мониторинг введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение.

Мониторинг введения ФГОС НОО. Методическое обеспечение.

Мониторинг введения ФГОС НОО. Методическое обеспечение. УМК

Мониторинг введения ФГОС НОО. Информационное обеспечение.

Мониторинг ежемесячного отслеживания динамики изменения заработных плат работников общеобразовательных учреждений

Нормативно-правовая база по НСОТ и НПФ. Регион/ Муниципалитет

Сведения о заработной плате/ ОУ

Нормативно-правовая база по НСОТ и НПФ. Муниципалитет

Риски: А. Отсутствие в современном образовательном сообществе единого профессионального языка; Б. Трудности получения объективных результатов мониторинга; В. Достоверность и корректность информации.

Спасибо за внимание!