«Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных образовательных программ» Автор: О.И.Корчагина Соавтор: Н.Г.Костарева МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Advertisements

Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
1 Меняется мир непрерывно, неспешно Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным Кто сам вместе с миром меняться готов © Республиканский.
ИОП как основа личностно- профессионального развития молодого педагога ШМП занятие 1 Соколова Л.А.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Методика проведения стажерской практики на базовой площадке 21 декабря 2011 года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Краевая инновационная площадка: «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Зам.зав. по ВМР Серикова Г.В.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Транксрипт:

«Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных образовательных программ» Автор: О.И.Корчагина Соавтор: Н.Г.Костарева МОУ «Гимназия 3» г.Перми

Под индивидуальной образовательной программой (ИОП) понимается: 1. нормативный документ, включающий в себя два модуля: предметный модуль, представляющий собой индивидуальный учебный план, составленный на основе базисного учебного плана (инвариантная и вариантная части); социально-личностный модуль, включающий апробирование и моделирование субъектом значимых для него видов деятельность, составленный на основе базисного плана (вариативная часть).

2. процесс, который организуется образовательным учреждением на основе данного нормативного документа.

Цель проекта: произвести локальный запуск образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных образовательных программ учащихся.

Задачи проекта: Создать модель индивидуальной образовательной программы. Разработать алгоритм создания совместно с учащимися ИОП. Внести изменения в штатное расписание гимназии, выделить функционал педагогических работников, обеспечивающих реализацию проекта. Создание системы работы с учащимися 9 классов по осознанию собственной индивидуальности и готовности к её дальнейшему развитию. Установить связи с другими учреждениями для организации учебно-социальных практик. Апробировать новые механизмы финансового обеспечения проекта.

Новизна проекта. Модель старшей школы разработана авторами развивающего обучения, для нас важно выстроить собственную модель с учётом возможностей, условий и традиций образовательного пространства МОУ «Гимназия 3», авторы осуществляют попытку в комплексном решении обозначенной проблемы.

Сроки и этапы реализации проекта: С января 2009 по декабрь 2009 года. Первый этап (январь – август 2009 года). На первом этапе предполагается: создать модель ИОП; подготовить нормативно-правовую базу для реализации модели ИОП; организовать общественные слушания; утвердить данную модель ИОП на Управляющем совете гимназии.

Второй этап (сентябрь 2009 – декабрь 2009 года) На втором этапе предполагается: запуск Модели ИОП; планирование реализации проекта во времени и впространстве организация рефлексивных встреч с учащимися и родителями с целью оказания своевременной помощи

Результат работы в проекте Образовательное пространство города и края приобретет прожитый и описанный опыт организации нетрадиционной формы образования, зафиксированный в моделях, схемах. Учащиеся разовьют способность к планированию, получат опыт проектирования и планирования своей деятельности, направленной на достижение качественного результата - успешное освоение учебных дисциплин, развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.