Федеральная инновационная площадка Открытый институт «Развивающее образование» Стажировочная площадка ГОУ СОШ 1133 (подразделение ЭУК «Школа развития»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Advertisements

Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоят ельность.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Клевцова С.В., Кренделева Е.К
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Транксрипт:

Федеральная инновационная площадка Открытый институт «Развивающее образование» Стажировочная площадка ГОУ СОШ 1133 (подразделение ЭУК «Школа развития») ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ПОСТРОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки результатов и качества образования в школе Предметные результаты Личностные результаты (самостоятельность, инициативность, ответственность) Метапредметные результаты Трехуровневые задачи Проектные задачи Задачи на учебную грамотность Домашняя самостоятельная работа Проверочная работа по результатам сам. раб.

Виды контроля и оценки в разных фазах учебного года Выявление и коррекция стартовых возможностей; постановка задач учебного года Подведение итогов учебного года Рефлексивная фаза У ч е б н ы й г о д Фаза запускаФаза постановки и решения учебных задач Формирование предметных и метапредметных (универсальных) компетенций Стартовая работа ОШ Итоговая работа Публичная презентация (НШ) Конференция (ОШ) НШ

Информационная среда школы

Нормативно-правовая база 1. Положение о школьной системе качества образования. 2. Положение об информационной среде школы. 3. Положение о ведении школьной документации. 4. Положение о системе оценивания в 1-5 классах. 5. Положение о системе оценивания в 6-9 классах.