Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов
КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия
Ведомства: Министерство образования Минэкономики РБ Минсоцзащиты РБ Минздрав РБ Минсельхоз РБ Минкультуры РБ МВД Управление записи актов гражданского состояния РБ Представители Администрации Президента РБ Республиканское агентство занятости населения, профсоюзы
Дополнительные интегральные показатели - Интегральный показатель политической стабильности (ИППС); - Интегральный показатель социального благополучия (ИПСБ); - Интегральный показатель обеспеченности трудовыми ресурсами (ИПОТР); - Интегральный показатель экономического развития региона (ИПЭР); - Интегральный показатель безопасности и здоровья (ИПБЗ). Корреляция образовательных и социально-экономических показателей развития региона
Соглашения с новыми ведомствами - Управление ЗАГС РБ; - Республиканское агентство занятости населения; - Республиканское агентство по делам семьи и детей; - Министерство сельского хозяйства. Основание: Постановление Правительства РБ от г. 34
Направления для рейтингования муниципалитетов -Внедрение и развитие новых экономических механизмов, -Развитие качества образования, -Развитие профессионального мастерства педагогических работников, -Внедрение эффективных управленческих моделей, -Развитие образовательной инфраструктуры муниципалитета, школы. 9
КОЭРСО Оценка; Прогноз; Определение рамки развития Региональная система образования Анализ эффективности вложений в образование для экономики региона
Ситуационный центр Бурятии Техническое сопровождение КОЭРСО, вод данных Респ. центр мониторинга и информационных технологий (РЦМИТ) Республиканский институт кадров образования и управления (РИКУО) Межведомственное взаимодействие, работа с экспертами
Задачи решаемые ситуационным центром -анализировать ситуацию по интегральным или рейтинговым показателям, индикаторам, - строить модели событий, - производить дескриптивный анализ, - диагностировать, - прогнозировать, - планировать, - конструировать "проекты решений", - программировать с разработкой четких индикаторов оценки результатов действий (с учетом смены, дополнения, изменения интегральных или рейтинговых показателей). 12
Сетевые образовательные программы и инфокоммуникационные технологии
34794 рублей
Благодарю за внимание Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов