Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия.
Advertisements

Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Комплексная оценка эффективности системы образования Бурятии как ресурс развития региона Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному.
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Система регионального мониторинга эффективности образования И.о.министра образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов Министерство.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
Н.Г.Попова, заместитель министра образования РС (Я) Диалог государства и общества как условие образовательной поддержки социально-экономического развития.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования»
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Транксрипт:

Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов

КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия

Ведомства: Министерство образования Минэкономики РБ Минсоцзащиты РБ Минздрав РБ Минсельхоз РБ Минкультуры РБ МВД Управление записи актов гражданского состояния РБ Представители Администрации Президента РБ Республиканское агентство занятости населения, профсоюзы

Дополнительные интегральные показатели - Интегральный показатель политической стабильности (ИППС); - Интегральный показатель социального благополучия (ИПСБ); - Интегральный показатель обеспеченности трудовыми ресурсами (ИПОТР); - Интегральный показатель экономического развития региона (ИПЭР); - Интегральный показатель безопасности и здоровья (ИПБЗ). Корреляция образовательных и социально-экономических показателей развития региона

Соглашения с новыми ведомствами - Управление ЗАГС РБ; - Республиканское агентство занятости населения; - Республиканское агентство по делам семьи и детей; - Министерство сельского хозяйства. Основание: Постановление Правительства РБ от г. 34

Направления для рейтингования муниципалитетов -Внедрение и развитие новых экономических механизмов, -Развитие качества образования, -Развитие профессионального мастерства педагогических работников, -Внедрение эффективных управленческих моделей, -Развитие образовательной инфраструктуры муниципалитета, школы. 9

КОЭРСО Оценка; Прогноз; Определение рамки развития Региональная система образования Анализ эффективности вложений в образование для экономики региона

Ситуационный центр Бурятии Техническое сопровождение КОЭРСО, вод данных Респ. центр мониторинга и информационных технологий (РЦМИТ) Республиканский институт кадров образования и управления (РИКУО) Межведомственное взаимодействие, работа с экспертами

Задачи решаемые ситуационным центром -анализировать ситуацию по интегральным или рейтинговым показателям, индикаторам, - строить модели событий, - производить дескриптивный анализ, - диагностировать, - прогнозировать, - планировать, - конструировать "проекты решений", - программировать с разработкой четких индикаторов оценки результатов действий (с учетом смены, дополнения, изменения интегральных или рейтинговых показателей). 12

Сетевые образовательные программы и инфокоммуникационные технологии

34794 рублей

Благодарю за внимание Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов