Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Advertisements

Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации работников образования по реализации направления «дорожной карты» «Изменения в дошкольном образовании, направленные.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
«Механизмы институционализации современных представлений о качестве дошкольного образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Заместитель начальника управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области Митина Наталья Петровна декабрь, 2013.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Транксрипт:

Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Формально показатели представлены в Распоряжении Правительства РФ по всем уровням образования Нужны ли еще показатели, которые могли бы помочь успешно реализовать ДК? Дополнительные показатели могли бы предъявить требования к НПА и механизмам реализации мероприятий ДК Проектирование «дорожных карт»: направления структурных изменений, результаты, показатели и их значения

Формально предписанные показатели Дошкольное образование Направления: 1.1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации - обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования Обеспечение качества услуг дошкольного образования: - обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; - введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности Введение эффективного контракта в дошкольном образовании - обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

Дошкольное образование Обязательные показатели (примеры):

«Дорожная карта» как способ обоснования и фиксации потребности в финансовых средствах Фиксация объемов средств на годы Фиксация потребности средств в двух плоскостях: на функционирование и на обеспечение стартовых (минимальных, необходимых) условий для функционирования.

Как «сортировать» потребности?

Механизмы реализации в рамках «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки Основные механизмы: - услуги и работы, реализуемые организациями; - муниципальные (государственные) задания организациям; - параметры оценки качества услуг (результатов выполнения работ); - нормативы финансирования; - системы оплаты труда.

Пример – дошкольное образование (орг.финансовые условия) Внесение в реестр услуг дошкольного образования (присмотра и ухода) Разработка методик расчета нормативов финансирования под каждую услугу (в том числе расходы на содержание имущества) Обеспечение механизмов формирования в бюджетах средств с опорой на реальное количество детей, имеющих право получить услугу Отработка и внедрение показателей качества услуги

Мониторинг реализации «дорожных карт» Электронный сбор данных Сбор данных с уровня организаций в общем образовании (как вести мониторинг в других уровнях образования?) Обязательный мониторинг по показателям согласно Распоряжению Правительства РФ Ведение мониторинга по Информационным показателям Экспертиза по НПА и закону о бюджете субъекта Российской Федерации

Проектирование формата «дорожной карты»

Мероприятия 1 тип: Создание условий 2 тип: Текущее функционирование 3 тип: ?