Новые формы повышения квалификации Харитонова В.А., Народный учитель РФ, г. Ижевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Транксрипт:

Новые формы повышения квалификации Харитонова В.А., Народный учитель РФ, г. Ижевск

Школа – это единственный социальный институт, через который проходит практически каждый человек. А школьный возраст – это период жизни человека, когда закладываются основные личностные качества, определяющие порой будущее человека и здоровье в том числе. Но сегодняшние первоклассники выйдут из стен школы уже в 2020 году. Какой же должна быть школа сегодня, чтобы они стали успешными в то время? Определение современной школы дает Президент России, называя её школой опережающего развития. Это определяет и суть образовательной деятельности любого образовательного учреждения, и отношение к нему со стороны государства и общества. Школа опережающего развития

Цель проекта создание гибкой системы повышения квалификации педагогических работников, способной в опережающем режиме создавать условия, инициирующие инновационные процессы в образовательной деятельности гимназии; обеспечение перехода к новой парадигме повышения квалификации, главная специфика которой состоит в переносе способов, форм и методов инновационной, экспериментальной деятельности в области повышения квалификации педагогических работников в сферу проектной деятельности.

Новые формы повышения квалификации Нетрадиционные формы трансляции педагогического опыта, экспериментальная апробация. Проектный характер построения инновационных образовательных программ. Интеграция учебных предметов. Междисциплинарный подход. Совместное проектирование и реализация проектов во взаимодействии с участниками. Построении нового образовательного опыта учителя. Постоянно действующие проблемные семинары. Работа с педагогами в малых группах.

Нетрадиционные формы трансляции педагогического опыта Нетрадиционные формы трансляции педагогического опыта

> 6> 6 Дистанционные технологии

> 7> 7 Технологии совместной работы

> 8> 8 Технологии телеконференций и телемостов

> 9> 9 Ижевск – Дубна 2010

Сетевые программы Сетевые программы Совместное проектирование образовательных программ Совместное проектирование образовательных программ

Сетевые программы > 11 Результат: интегрированные курсы по предметам Результат: интегрированные курсы по предметам

Сетевые программы (интегрированные курсы) > 12

Сетевые программы > 13 Совместные программы педагогов и учащихся. Результат: электронные учебные пособия Совместные программы педагогов и учащихся. Результат: электронные учебные пособия

Совместные социальные проекты учителя, учащиеся, родители > 14 Результат: вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность Результат: вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность

Пространствообщения Пространство общения > 15 Результат: формирование информационной культуры педагогов Результат: формирование информационной культуры педагогов

Лаборатория инновационных педагогических технологий > 16

Постояннодействующиесеминары Постоянно действующие семинары Электронный кабинет преподавателя: Организация общения с обучающимися; Представление дидактических и методических материалов; Создание электронных документов и совместное редактирование; Разработка анкет и тестовых заданий; Размещение планов работы; Формирование расписания; Оформление подписки на новости; Эффективное использование ресурсов сети интернет в процессе проектной деятельности Создание сайта педагога как открытой формы сетевого кабинета; Оформление веб - альбомов; Оформление видео и размещение в интернете; Новые сервисы Google.

Появление новых технологий Компетентностный подход и инновационные технологии предоставляют учителям полную свободу в проектировании своего образовательного процесса – главное добиться необходимых результатов. Технология «Урок вдвоем» - большое дело не сделать в одиночку

Преимуществатехнологии Преимущества технологии

Блогиклассов Блоги классов

Результат Гибкая система повышения квалификации позволяет выстроить отношения между всеми субъектами образовательного процесса, между управляющей и управляемой системами на основе принципа оптимального соотношения организации (административные решения) и самоорганизации коллектива