ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов» города Каменска-Уральского Свердловской области.
СТРУКТУРА Глава 1. Общие положения Глава 2. Концептуальные основы системы качества образования Глава 3. Основные цели, задачи и принципы организации и функционирования системы оценки качества образования Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования.
Глава 1. Общие положения 1 … 2 … 3 … 4. Функционирование системы оценки качества образования разработано в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. 5 … 6 … 7 …
Глава 2. Концептуальные основы системы качества образования … В школе реализуется многосторонняя концепция качества, которая сформулирована государством и предполагает введение образовательных стандартов с опорой на приоритеты личности, общественные ценности, мониторинг социальной ситуации на рынке труда. Критерии качества результатов образовательной деятельности … Критерии качества условий образовательной деятельности … Критерии развития образования в школе … Система оценки качества образования предполагает организацию мониторинговых исследований. Основные принципы проектирования и проведения мониторинговых исследований …
Глава 3. Основные цели, задачи и принципы организации и функционирования системы оценки качества образования Целями создания системы оценки качества образования являются: 1 формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе в рамках реализации образовательной программы, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; 2 получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень …
Раздел 1. Организационно-управленческая характеристика системы оценки качества образования. В структуре системы оценки качества образования выделяются следующие элементы: 1. школьная мониторинговая служба; 2. аттестационная комиссия; 3. методическая служба; 4. школьный информационно-образовательный центр; 5.совет школы; 6.органы ученического самоуправления. 7.педагогический совет школы. Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования.
Раздел 2. Функциональная характеристика системы оценки качества образования. Разрабатывает и реализует программы развития образовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования образовательного учреждения. Участвует в разработке методики оценки качества образования …
Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 3. Мониторинговая служба. Основным элементом системы оценки качества образования в школе является мониторинговая служба. Мониторинговая служба – школьный информационно- аналитический центр. Она проводит исследования по следующим уровням и ступеням образования: - начальное общее образование; - основное общее образование; -средне(полное) общее образование.
Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 4. Организация процесса аттестации обучающихся. Целью организации процесса аттестации является получение достоверной информации об уровне образованности обучающихся на определённых этапах обучения, степени соответствия результатов образования требованиям государственного образовательного стандарта …
Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 5. Система оценки образовательных достижений учащихся. Основу образовательных достижений учащихся составляют личностные достижения. Личностные достижения – интегральная характеристика личности, отражающая степень её социализации…
Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 6. Система оценки достижений педагогов. Процедура оценки достижений педагогов по обеспечению качества образования включает в себя: - систему аттестации; - отношение к инновационной работе (работа по собственной авторской или экспериментальной программе, участие в экспериментах, проектах российского, областного, городского уровней, работа по новым программам и учебникам, работа по новым методикам);
Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 7. Оценка достижений образовательного учреждения. Организация учебного процесса. Методический потенциал. Организация воспитательного процесса. Содержание образования. Потенциал педагогических кадров. Управление образовательным учреждением.