Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.М. Шадрина. Автономные учреждения: эффекты, риски. Инвестиции в образовательную сферу при условии, что школа, находится в ситуации безответственности.
Advertisements

Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
МАОУ прогимназия 108 Республика Бурятия Г. Улан-Удэ.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
Новые экономические механизмы. Схема финансирования деятельности муниципального образовательного учреждения после перехода в муниципальное автономное.
Автономные учреждения Мышкин П.В.. Закон Российской Федерации «Об автономных учреждения» разработан в соответствии с принципами реструктуризации бюджетного.
Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ Председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева Светлана Борисовна.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав), автономное учреждение и казенное учреждение (Сравнительные характеристики) Критерии сравнения Бюджетное.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
Из опыта работы. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
Администрация города Тюмени Департамент финансов и налоговой политики Черепанова Светлана Геннадьевна директор департамента финансов и налоговой политики.
Тиунова Л.П. Начальник отдела формирования муниципального задания управления стратегического планирования департамента образования администрации города.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина

Автономные учреждения: эффекты, риски. Инвестиции в образовательную сферу при условии, что школа, находится в ситуации безответственности за качество результата (продукта), не возможны. Образовательное учреждение может стать средством привлечения инвестиций в сферу образования и расширения источников финансирования текущей деятельности.

Автономные учреждения: эффекты, риски. Отсутствие механизмов проверки по эффективности использования средств автономного учреждения; Отсутствие четких легализованных критериев эффективности расходования бюджетных средств, дающее возможность для субъективного толкования проверяющим органам.

Автономные учреждения: эффекты, риски. Ограничение взаимодействия с внешними субъектами законодательно закреплено в силу отсутствия возможности признания АУ банкротами. Отсутствует возможность банкротства - риск заключать сделки - отсутствие возможности обеспечить убытки по договору.

Автономные учреждения: эффекты, риски. Возможность оказания услуг вне рамок госзадания- свобода в установлении цены на эти услуги- возможность концентрации ресурсов АУ на оказание платных услуг. АУ имеет одного учредителя; Наблюдательный совет ; Термин представитель общественности - простор для субъективного отношения.

Эффекты: 1.Самостоятельное расходование денежных средств. 2.Формирование заказа происходит на уровне Учредителя, что дает существенное преимущество: в рамках муниципалитета более ясно просматриваются перспективы рынка труда, что значительно повысит как отдачу предлагаемых муниципальным автономным образовательным учреждением образовательных программ, так и их востребованность на рынке образовательных услуг. 3.Расходование денежных средств без 94 –ФЗ 4.Упрощенная система налогообложения, экономия денежных средств 5.Конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, привлечение дополнительного финансирования.

Эффекты: 6. Увеличение доходов образовательного учреждения за счет привлечения дополнительного финансирования, через разнообразие образовательных услуг оказываемых населению. 7.Самостоятельность расходование заработанных денежных средств. 8.Принципиальная возможность передачи денежных и других средств в складочный капитал 9.Возможность привлечения заемных средств 10.Регламентация содержания и предоставления информации открытость образовательного учреждения

Автономные учреждения: эффекты, риски. Возможность перевода образовательных учреждений в автономные образовательные учреждения позволит создать рынок образовательных услуг.

Автономные учреждения: эффекты, риски. Создание ассоциации автономных учреждений как юридических лиц на принципах саморегулирования.

Порядок перевода МОУ в МАОУ. Проведение мониторинга на предмет исследования рынка на потребность в образовательных услугах. 2. Проведение общего собрания : обсуждение перевода МОУ в МАОУ путем изменения типа учреждения. 3. Обращение к учредителю с заявлением о рассмотрении перевода МОУ в МАОУ путем изменения типа учреждения. 4. При получении согласия, подготовка нормативно-правовых документов (Устав, коллективный договор, локальные акты и т.п.) 5. Подача пакета документов учредителю с обоснованием возможности перевода МОУ в МАОУ 6. Подготовка передаточного акта. 7. Согласование состава Наблюдательного совета с Учредителем (утверждение приказом) 8. Регистрация изменений Устава в Налоговых органах. 9. Открытие расчетного счета в кредитной организации по согласованию с Наблюдательным советом. 10. Перезаключение договоров с поставщиками (уведомление за 1 месяц или по договору) 11. Подача заявления в налоговую о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Порядок перевода МОУ в МАОУ 1.Распоряжение на уровне муниципалитета по реализации 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» 2.Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от р «О создании муниципального автономного учреждения «Прогимназия 108» путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения «Прогимназия 108» 3.Приказ Комитета по образованию о внесении изменений в Устав. 4.Приказ Комитета по образованию о формировании муниципального задания МАОУ прогимназия Передаточный акт на имущество переданное в оперативное управление, (ценное и особо ценное ). 6.Подписание Учредительного договора и соглашения о реализации программ дошкольного, начального общего образования 7.Муниципальное задание, форма отчета о качество предоставления образовательных услуг.