Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Учитель современной школы. Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности:
Система работы с педагогом в межаттестационный период Старший воспитатель МБДОУ 85 Соколова Анна Валерьевна.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 15 «Ромашка» г. Шарыпово Красноярского края

Мониторинг непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов

Разработчики проекта: Васильева О.Ю.- зам.зав. по ВМР первой квалификационной категории; Топоева Е.А. - педагог-психолог второй квалификационной категории; Копьёва Т.М.- учитель-логопед первой квалификационной категории, Почётный работник общего образования; Вельмискина И.А.- учитель-логопед первой квалификационной категории; Демченко Т.Н.- воспитатель высшей квалификационной категории.

Участники проекта Администрация и педагогический коллектив ДОУ 15 «Ромашка»

Актуальность проекта Реальные проблемы воспитательно-образовательного процесса Содержание методической работы Проблемы конкретных педагогов и воспитанников

Мониторинг - совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения педагога от незнания к знанию

Цель проекта Обновление содержания методической работы в ДОУ через организацию мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов

Задачи Выстроить систему мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ Корректировать воспитательно-образовательный процесс( дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития( психолого-педагогическая коррекция) Повышать уровень профессионального мастерства членов педагогического коллектива

Гипотеза Обновление содержания методической работы в ДОУ будет способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов; уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков; уровня эмоционального благополучия воспитанников

Цикл мониторинга 1-ый этап Аналитико- диагностический (сравнительный) 2-ой этап Оценочный 3-йэтап Коррекционный

I этап Аналитико-диагностический Цель: психолого-педагогическое изучение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Ожидаемый результат: определение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Мероприятия п/п МероприятияСрокиОтветственныйПримечания 1.Диагностика уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Март- апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР, педагог- психолог Диагностика проводится на основе самооценки и оценки администрации 2.Посещение и анализ занятий, мероприятий у педагогов ДОУ (метод стороннего наблюдения) Март- апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР, председатель Методического Совета Заполняются диагностические карты

II этап Оценочный Цель: Качественная и количественная оценка деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом Ожидаемый результат: выработано единое мнение по спорным вопросам, составлена справка по итогам диагностики.

Мероприятия п/пМероприятияСрокиОтветственный 1.Сравнение результатов самооценки педагогов, оценки администрации, установление причин их несоответствия Апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР

III этап Коррекционный Цель: Дидактическая коррекция воспитательно-образовательного процесса и психолого-педагогическая коррекция деятельности педагога в сторону саморазвития. Ожидаемый результат: выстроена система методической работы по обновлению содержания воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и повышению уровня профессиональной компетентности педагогов.

III этап Коррекционный 1.Разработка перспективного планирования методической работы с учетом результатов диагностики и комплексного анкетирования 2.Методические консультации. 3.Посещение занятий администрацией ДОУ 4.Мастер-классы 5. Индивидуальные и групповые консультации по запросам педагогов 6.Постоянно действующий семинар, направленный на развитие у педагогов способности к непрерывному, системному образованию; 7.Тематический педсовет: «Занятие в ДОУ как система» 8.Выстраивание системы индивидуальной работы с педагогами по повышению уровня их профессиональной компетентности 9.Тренинг личностного роста (для педагогов) 10.Анализ реализации коррекционного этапа проекта 11.Работа над единой методической темой «Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» 12. Работа над индивидуальными темами по самообразованию

Ожидаемые результаты реализации проекта: Обновление содержания методической работы в ДОУ; Повышение профессиональной компетентности педагогов; Повышение качества воспитания и обучения детей в ДОУ.

Сравнительный аналитико- диагностический этап (начало следующего цикла мониторинга) Цель: психолого-педагогическое изучение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Ожидаемый результат: определение динамики роста уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

Критерии оценки реализации проекта п/п КритерииМетоды отслеживания Показатели на начальном этапе Показатели по результатам реализации проекта Форма отчётности 1Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Карта диагностики (Приложение 3) в/у - 16% с/у - 74% н/у -10% в/у - 27% с/у - 70% н/у -3% Справка 2Повышение уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков Диагностика усвоения детьми программного материала 81, 5% (качество) 92% (качество) 3Уровень эмоционального благополучия воспитанников Диагностика уровня эмоционального благополучия 74%85%