Рекомендации к изменению проверочной работы по метапредметным образовательным результатам Составители: Группа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Фран с.
Advertisements

Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Урок 4. Длина отрезка. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок? 4. Что такое.
B O C M А N B O C K А N ОКРУЖНОСТЬ КРУГ У405. ОА = r – радиус ВС = d – диаметр О – центр d = r · 2 r = d : 2 r r dd.
Механизмы институционализации современных представлений о качестве образования М.М. Миркес к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета Директор.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
Презентация урока для интерактивной доски по геометрии (7 класс) по теме: 7класс Геометрия Задачи на построение.
ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС Иванова Наталья Юрьевна 264 школа.
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
Применение системы интерактивного голосования Votum для автоматизированного контроля знаний как средство повышения качества образования.
Характеристика метапредметных результатов в ходе реализации ООП ООО. Программа формирования УУД учащихся основной школы (структура, краткий обзор разделов)
Геометрические построения Курс «Наглядная геометрия» Учитель МОУ СОШ 5 Ядрихинская Юлия Владимировна Динамические картинки.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
Обобщающ ий урок. 1. Знать теорию. 2. Уметь строить и читать чертеж. 3. Уметь решать задачи.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
. 5 класс Обеспечить усвоение понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды). Рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССА НА ТЕМУ «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ».
В Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами (стороны угла), имеющими общее начало (вершина угла). А О сторона вершин а.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

Рекомендации к изменению проверочной работы по метапредметным образовательным результатам Составители: Группа 2

- уровень соответствия задач экспертным оценкам; - корректность задач проверочной работы: - корректность ключей и интерпритаций к заданиям проверочной работы Задачи заседания группы 2

ЗадачаРекомендации Построй геометрическую фигуру на основе заданной инструкции в специальном бланке. 1) Построй прямой угол. Обозначь его вершину буквой А. 2) На одной стороне построенного угла отложи отрезок АВ = 6 см, на другой стороне – отрезок АС = 8 см. 3) Построй отрезок ВС, найди его середину и обозначь ее буквой К. 4) Проведи отрезок АК 5) С помощью транспортира измерь угол АКС Считаем целесообразным изменение 5-го вопроса на следующий: Определи какой угол АКС. Ответ на этот вопрос необходимо учесть в оценивании, либо убрать 5-ый вопрос из задачи.

ЗадачаРекомендации К задаче подбери подходящий чертеж. Укажи правильный ответ в специальном бланке. У Коли, Пети и Саши вместе 23 машинки. У Коли и Саши вместе 17 машинок. У Пети и Саши вместе 14 машинок. Сколько машинок у Саши? А. Б. В Верный вариант В, и он определяется уже по первому предложению. Усложнить задачу, добавив ещё один вариант, похожий на ответ.

ЗадачаРекомендации Коле нужно разрезать бублик на 7 частей, а Рите – батон на 8 частей. Дети приступили к работе одновременно. Кто из них быстрее справится с работой, если на один разрез они тратят одинаковое время? Укажи правильный ответ и проиллюстрируй его в специальном бланке. А. Коля справится быстрее. Б. Рита справится быстрее. В. Справятся одновременно. Г. Узнать невозможно, так как в условии задачи не сказано, сколько секунд они тратят на один разрез Ответ В является неоднозначным, так как в бублике вполне возможно получить 7 частей за 5 разрезов. Понятие бублика известно не во всех регионах. В целом, считаем задачу не корректной.

ЗадачаРекомендации Настя учится в первом классе. Она умеет писать только те слова, в которых нет слабых позиций (т.е. гласные находятся под ударением и гласный звук [у] всегда обозначается буквой у). Какие из перечисленных ниже слова можно продиктовать Насте? Запиши их в специальном бланке. бегун, пушинка, стучал, гостил, сухарь, снегирь, вечер, подснежник, дождевик, в парке, целый Исправить ошибку в ответе заменив слово глухарь на сухарь. Упростить задачу заменой некоторых слов на слова с большим количеством слабых позиций.

ЗадачаРекомендации Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике. Они еще не очень хорошо умеют составлять задачи. Тебе предлагается оценить задачи второклассников. Если задача составлена верно, то необходимо записать ее РЕШЕНИЕ и ОТВЕТ. Если задачу решить нельзя, то необходимо дать СОВЕТ ученикам: как исправить задачу, чтобы можно было ее решить. Решение, ответ и совет к каждой задаче запиши в специальном бланке. А) Б) В) Парусный корабль пересек океан за месяц. 17 дней было полное безветрие, и корабль почти не двигался. Но зато все остальное время дул сильный попутный ветер. Сколько дней парусник плыл быстро? Г) ______________________________________ ______________________ В интерпретации про задачу В) сказано: 6.2. В интерпретации про задачу В) сказано: Эту задачу (однозначно) решить нельзя. СОВЕТ: Указать, сколько дней было в том месяце, о котором говорится в задаче, или назвать этот месяц. НО! Не сказано, что ребёнок может рассмотреть и решить все четыре варианта (28, 29, 30, 31 дн) и это так же будет правильным ответом.

ЗадачаРекомендации Действия умножения и деления можно описать с помощью следующих «треугольных» схем: Из «треугольных» схем можно конструировать более сложные схемы, например: Дополните схему (нарисуйте недостающую стрелку и запишите соответствующее число) в специальном бланке: Слишком много нагромождений в условии задачи, излишние зрительные образы мешают восприятию. a b aba c c : a b c c : b a c b а b : с ?

ЗадачаРекомендации 99.1 Из задачи 9.1. убрать один из вариантов ответов, оставив 4.