Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2011-2012 учебном году Заседателева Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 октября – 15 ноября 2011 Школьный этап 5 – 11 классы Английский язык.
Advertisements

Состав участников Всероссийской олимпиады школьников по праву Участниками школьного этапа Олимпиады по праву могут быть на добровольной основе все учащиеся.
Рекомендации по подготовке школьного этапа Всероссийская олимпиада школьников по физике уч.год Шахматова В.В., председатель методической комиссии.
Совершенствование познавательных способностей учащихся в изучении иностранных языков посредством участия в олимпиадном движении Казакова Н.В. Старший методист.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Организация и проведение школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году Машуков А.В., помощник.
Подготовка школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре Алимова Ульяна Александровна, старший преподаватель Кафедры.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Всероссийская олимпиада Подготовка математической олимпиады в школе Ст. преподаватель ГОУ ДПО ЧИППКРО Куценкова О.В.
Особенности организации проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2011/2012 учебном году Елена Сергеевна Ярина, председатель.
Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему: Схема организации школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников гг.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
МБОУ ДПОС «Методический центр» г.Саров ст.методист Пилясова Г.И.
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии О.С. Угольников Заместитель председателя Центральной методической комиссии по астрономии Всероссийской.
О проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников в учебном году Гусарова В.И., главный специалист отдела общего образования.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Екатерина Владимировна Тарасенко, председатель.
Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Соловьева Т.В., председатель региональной методической.
Транксрипт:

Особенности организации и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в учебном году Заседателева Марина Геннадьевна, председатель региональной предметно- методической комиссии по немецкому языку

Состав участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку: Учащиеся 5 – 11 кл., изучающие немецкий язык

Принципы формирования комплектов заданий по возрастным группам: 5 – 6 кл. 7 – 8 кл. 9 – 11 кл.

Документы, определяющие содержание олимпиадных заданий:

Интернет – ресурсы:

Регламент проведения олимпиады: Письменный тур Чтение – 60 – 80 мин. Лексико-грамматический тест – мин. Аудирование – 20 мин. Письмо – 60 мин. Страноведческая викторина – 30 мин.

Регламент проведения олимпиады: Устный тур Подготовка – 60 мин. Презентация ток-шоу – 10 – 12 мин.

Типология заданий: Чтение 1.Чтение оригинального текста о проблемах школьников в немецкоязычных странах – 12 вопросов, предполагающих поиск соответствия/ несоответствия фразе в тексте, а также установление того, упоми- нается ли в тексте данная информация. 2. Поиск подходящего продолжения для 7 предложений, составляющих в совокуп- ности связный текст. 3.На основе текста задания 2 определить, какое из двух высказываний (8 заданий) соответствует содержанию текста.

Типология заданий: Лексико – грамматическое задание – 20 пропусков в оригинальном тексте Аудирование – двухкратное прослушивание аудиотекста – 15 вопросов, связанных с множественным выбором

Типология заданий: Письмо – изложение своей точки зрения на одну из 3-4 проблем, представ- ленных короткими текстами Лингвострановедческая викторина – ответы на 20 вопросов или решение страноведческого кроссворда

Типология заданий: Устный тур – презентация в группах по 3 – 4 чел.

Уровень сложности заданий: -5 – 6 класс – А1, А1+; -7 – 8 класс – А2, В1; -9 – 11 класс – В1, В1+, В2.

Принципы определения победителей и призеров: Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. Количество призеров школьного этапа Олимпиады, определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором школьного этапа Олимпиады. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Материально-техническое обеспечение: Тестовые материалы, бланки ответов; бумага для черновых записей на каждый конкурс; компьютеры или магнитофоны для воспроизведения CD-диска (при условии, что аудиотекст будет записан на диск); магнитофоны (диктофоны), обеспечивающие качественную запись и воспроизведение речи конкурсантов, пронумерованные аудиокассеты (из расчета одна 90-минутная кассета на 5-6 команд).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !