Региональная система оценки качества образования Коузова Елена Александровна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области РСОКО ЧО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Advertisements

Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Региональная система оценки качества образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Транксрипт:

Региональная система оценки качества образования Коузова Елена Александровна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области РСОКО ЧО

Наименование образовательных учреждений Количество учреждений (единиц) В них обучающихся (чел.) Всего работников (чел.) Из них педагогических (чел.) Дошкольные образовательные учреждения Общеобразовательные учреждения в т.ч. учителей Государственные высшие учебные учреждения профессионального образования Средние специальные учреждения профессионального образования Учреждения начального профессионального образования Учреждения дополнительного образования детей Учреждения дополнительного образования взрослых Прочие ИТОГО Объемные показатели

Качество образования сбалансированное соответствие совокупности свойств и характеристик образовательного процесса, его результатов и всей системы образования в целом установленным потребностям, целям, требованиям и нормам (стандартам), которые определяются отдельными гражданами, предприятиями и организациями, обществом и государством в целом РСОКО ЧО

Система оценки качества образования совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных учреждений и их систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг РСОКО ЧО

Объекты оценки в системе образования образовательные организации (учреждения); образовательные программы; кадры (педагоги); индивидуальные образовательные достижения обучающихся. РСОКО ЧО

Оценка качества образования государственная итоговая аттестация выпускников; лицензирование образовательной деятельности; контроль качества образования; государственный надзор; аккредитация образовательных учреждений. РСОКО ЧО

Структура качества образования качество условий : материальные ресурсы, нематериальные ресурсы качество результатов : предметные результаты, общепредметные компетенции качество процессов : реестр процессов, управление процессами РСОКО ЧО

Субъекты оценки в системе образования Челябинской области Правительство Челябинской области Министерство образования и науки ЧО Управление надзора и контроля в сфере образования Региональный центр обработки информации Южно-уральский центр мониторинга системы образования Институты дополнительного профессионального образования (ЧИППКРО, ЧИРПО) Учреждения профессионального педагогического образования ЧРОО «Гильдия школьных учителей»; «Совет родителей», др. Советы руководителей учреждений образования (МОУ, НПО, СПО, ВПО), педагогическая общественность Потребители услуги (обучающиеся, воспитанники, родители) СМИ, интернет-ресурсы РСОКО ЧО

Региональный центр оценки качества образования Оценка качества результатов образования (в учебной и внеучебной деятельности) Оценка качества условий и процессов образовательной деятельности Формирование системы измерителей Информирование о качестве образования РСОКО ЧО

Региональный центр оценки качества образования Организационное, технологическое, методическое сопровождение: итоговой аттестации обучающихся аттестации педагогических кадров исследований (измерений) составляющих образовательной деятельности экспертизы показателей деятельности общественной аккредитации Функционирование региональной информационной системы Информационное взаимодействие субъектов Образовательный аудит и консалтинг РСОКО ЧО

Концептуально-методологическая база концепция комплексной оценки качества деятельности образовательной системы с учетом современных подходов образовательной квалиметрии, логики оценок (методика зарегистрирована в Отраслевом фонде алгоритмов и программ) система менеджмента качества региональной системы образования на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО , новых информационных технологий и образовательного мониторинга РСОКО ЧО

Задача региональной системы образования Построение системы оценки качества образования как базового компонента региональной системы образования, позволяющей эффективно влиять на ее развитие РСОКО ЧО

Спасибо за внимание! Успешной работы на семинаре! РСОКО ЧО Коузова Елена Александровна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области