Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Фабрика» Группа «Корни» группа, которая совместно играет, поёт или танцует.
Advertisements

Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Учитель музыки ЯСШИ Анагуричи Ирина Владимировна.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
28 октября в структурное подразделение детский сад 1956 встречал гостей – начинающих артистов, учеников и и преподавателей детской музыкальной школы.
Вольфганг Амадей Моцарт 1756–1791 Иляхин Дмитрий ученик 8 класса МОУ «ООШ п.Рауталахти»
Музыкальная гостиная Встреча воспитанников детского сада с детьми из музыкальной школы 66 под руководством преподавателя игры на фортепьяно ДМШ Букиной.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Тема урока: «Музыкальный мир в творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича»
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Автор : Александрова Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада 122 г. Пензы.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Забавные игры на уроке музыки Пособие изготовлено учителем музыки школы 14 г. Киселевска Петровой Натальей petrovna2106.ucoz.ru Использованы картинки сайта.
МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
Подготовила учитель музыки ГОУ ЯО "Центр помощи детям" Балыбердина Наталья Николаевна.
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДУША МУЗЫКИ СОЧИНЯЕТ музыкальные произведения.
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Профессия музыкант Из серии «Моя будущая профессия» Составила Смирнова Н.Н.
Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и.
Транксрипт:

Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки

Рассказала детям историю создания музыки, как композиторы сочиняют музыку и записывают её специальными знаками – нотами.

А слышим мы музыку в исполнении оркестра музыкантов, которые играют на самых различных музыкальных инструментах.

Дети прослушали музыкальную композицию нашего вологодского композитора В.А.Гаврилина «Вальс».

При повторном прослушивании произведения дети попытались сами исполнить её необычным способом: простукивая, прихлопывая, играя пальчиками. Музыка вызвала большой интерес у детей.

Ольга Петровна исполнила на синтезаторе музыкальное произведение «Клоуны» Кабалевского, а дети проиграли его на маленьких синтезаторах (имитация игры пальчиками).