Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Advertisements

Исследовательская деятельность младших школьников.
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Сколько? - Зачем? - Что? - Как? - ! ! объем цель содержание методика Домашняя работа учащихся Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Красота вокруг наc. Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова.
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
Исследовательский метод обучения – образовательный ресурс, создающий основу для развития творческой личности. Селезнева Светлана Николаевна п едагог –
Галиханова Татьяна Владиславовна учитель математики гимназии «Дмитров»» - Абсолютного победителя конкурса «Лучшая школа России – 2005»
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.

Метод проектов – это система учебно – познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.

Исследовательская работа – желание самих учащихся достичь нового знания, расширить свой кругозор или достичь другой какой – то цели. Исследовательские работы бывают: - по количеству участников : индивидуальные, групповые, коллективные; - по теме: предметные, свободные.

Для формирования исследовательских умений необходимы следующие условия : * Систематичность. * Мотивированность. * Психологический комфорт. * Учёт возрастных особенностей.

« Я – исследователь » - ученическая конференция. Цель конференции : поддержка наиболее способных к творческой деятельности учащихся; формирование у младших школьников потребности к саморазвитию и самообразованию.

Критерии оценки Ф.И. уч-ся Содержание выступления Заинтересов анность темой Понимание материала Ответы на вопросы Оформление работы Особое мнение Итог

Критерии оценки Ф.И. ученика Содержание выступления Оформление работы Ответы на вопросы

сертификат

Уважаемый ученик! Поздравляю тебя с выполнением и защитой проекта. Предлагаю тебе оценить свой проект и работу над ним, отвечая на написанные ниже вопросы. Постарайся, чтобы твои ответы были точными и полными, объясняй своё мнение, позицию. 1. Что в твоём проекте удалось лучше всего? 2. Удачно ли ты распределил(а) время, выполняя проект? 3. Что для тебя было самым трудным в работе над проектом? 4. Доволен (льна) ли ты презентацией своего проекта? 5. Считаешь ли ты необходимым улучшить (доработать)свой проект? 6. Согласен (на) ли ты с оценкой одноклассников твоего проекта и его защиты? 7. Какие эмоции, чувства ты испытал(а), работая над проектом? 8. За что бы ты сам(а) себя похвалил(а) после завершения проекта и его презентации? 9. Какую пользу ты извлёк(ла) для себя, работая над этим проектом? 10.Хотел(а) бы ты, чтобы этот или похожий проект был повторен через какое-то время? Спасибо за ответы!

Спасибо за внимание!