x y Х-количество света. У- количество тепла. ответ на поступки Поступки добрые, злые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило.
Advertisements

Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило.
Свойства функций в пословицах и поговорках. Чем дальше в лес, тем больше дров.
УНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПОСЛОВИЦЫ ПОГОВОРКИ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ.
Свойства функций в пословицах и поговорках Автор: Фёдорова Наталия, 11 класс. Руководитель: Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель математики. Образовательное.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О МОЛЧАНИИ И ТИШИНЕ Пословицы и поговорки представляют собой обобщение многовекового жизненного опыта народа. Поэтому полезно прислушиваться.
Свойства функций Долгова Екатерина Долгова Екатерина Егорова Анна Егорова Анна МОУ СОШ 12, 9А класс МОУ СОШ 12, 9А класс.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Экстремумы функции. Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх.
Устное народное творчество Пословицы и поговорки Выполнила: Ишимова Е.Г. (МОУ СОШ 14,Магнитогорск) Руководитель: Новичкова Т.А.
Пословица – мудрость народов. Красна речь пословицей. Поговорка – цветочек, пословица – ягодка. Добрая пословица ко времени молвится.
Мое здоровье- мое богатство. КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ Воспитатель: Якунина Елена Дмитриевна.
Основополагающий вопрос: « Математика в пословицах» Проблемные вопросы: 1. «Как изменяется количество дров по мере продвижения в лес?» 2. «Можно ли маслом.
Автор работы: преподаватель математики ГОУ СПО ССУЗ «ЗлатИК» им. П. П. Аносова Литвинова Ю. Р.
« Хлеб да соль!» - говорит русский человек, приветствуя всех, кого найдет за столом, за едой. « - Хлеба кушать! – непременно отвечают ему в смысле: Милости.
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
Русский народный костюм- хранитель эстетических традиций и источник вдохновения.
Транксрипт:

x y Х-количество света. У- количество тепла.

ответ на поступки Поступки добрые, злые

расстояние в лес количество дров

« Долго думал, да ничего больше не выдумал.» Идеи, придумки, задумки Время

Х-разновидности деятельности Y-разновидность одежды праздник х у ? пир мир Работа

Количество хлеба, x У (Высота горки)

У - Количество услышанного У - Количество услышанного Х –Количество разговора

гордость труд

Количество веселья Количество еды

ум Количество денег

Богатство, одежда, еда возраст

Идеи Еда

сон богатая жизнь

язык ум

Где х – количество колов. Где у – количество дворов. y x

Дрова, лучина Кручина

время богатство

Х - количество затраченного труда У - количество полученного продукта у х

количество потерянных знаний количество полученных знаний

количество идей, замыслов. количество умов 12

у-сила Х-ум

У русского народа, как у любого другого, существует бесчисленное множество пословиц и поговорок. Они создавались и накапливались народом в течении многовековой его истории и отражали его жизнь, условия труда, культуру. Они отражают взаимосвязи, существующие между различными жизненными категориями ( объектами ). Т. е. фактически являются отражениями функциональных зависимостей и доказывают, что функция - это сама жизнь !