Первобытные собиратели и охотники. 07.12.20132 Гипотеза «Человек разумный обладал более совершенными орудиями и социальной организацией, чем древнейший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орудия первобытного человека Выполнил:.
Advertisements

Один день из жизни первобытного (древнего) человека.
Как научиться правильно есть?
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Первобытные собиратели и охотники Задание для группы 3 «Историки»
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
1 Родовые общины охотников и собирателей. 2 - Когда появились на Земле первобытные люди? - Где жили древние люди? - Как выглядели первобытные люди? (сравни.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 3.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Жизнь первобытных людей. Занятия людей Орудия труда.
Проверочная работа Тема: «Собиратели и охотники каменного века»
ПЕРВОБЫТНЫЕ ОХОТНИКИ И СОБИРАТЕЛИ Родовые общины охотников и собирателей.
Жизнь первобытных людей по рассказу «Удачный день».(кубановедение 5 класс )
1. Когда, по мнению ученых, появились первые люди? Повторим Более 2 миллионов лет назад 2. Где найдены останки самых древних людей? В Восточной Африке.
Огонь в жизни древних людей Добывание огня Огонь – друг или враг?
Гайдук Сергей Александрович Родовые общины охотников и собирателей Урок 3.
Жизнь первобытных людей. Родовые общины охотников и собирателей.
Я - исследователь.
« Человек и природа сначала бывают связаны узами неразрывными и имеющими одну историю.. Чем более человек образовывается, тем более он выходит из - под.
Методическая разработка по истории (5 класс) по теме: История. 5 класс
Транксрипт:

Первобытные собиратели и охотники

Гипотеза «Человек разумный обладал более совершенными орудиями и социальной организацией, чем древнейший человек, что помогло ему выжить и подняться на более высокую ступень развития».

Задания группам 1 группа «Искусствоведы» Federyagina_O.N. FM-2012__prezent_2.ppt 2 группа «Археологи» Federyagina_O.N. FM-2012__prezent_3.ppt 3 группа «Историки» Federyagina_O.N. FM-2012__prezent_4.ppt 4 группа «Аналитики» Federyagina_O.N. FM-2012__prezent_5.ppt

Поведём итоги: Кому сегодня на уроке удалось расширить границы своих знаний? Овладеть новыми способами их добывания? Кого можете похвалить за работу на уроке?

«Лесенка успеха» Я почувствовал себя настоящим исследователем. Я научился сотрудничать в группе. Я правильно отвечал на вопросы. Я научился задавать вопросы. У меня получилось работать с иллюстрациями и документами.