Родительское собрание Игра – путешествие по стране «Развитие речи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? Учим глаголы Варианты показа слайдов О программе.
Advertisements

ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? Учим глаголы. болеет гладит бельё.
ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? (1) Учим глаголы. летит обнимает поросёнка.
ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? Учим глаголы Варианты показа слайдов О программе.
что делает? + что? кого? Девочка рисует дом. Тётя кормит котёнка.
Цель: познакомить со значением речи во всестороннем развитии личности ребёнка.
Партнерство родителей и педагогов; Партнерство родителей и педагогов; Единое понимание педагогами и родителями целей и задач; Единое понимание педагогами.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Строение тела человека.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Тема: Удивительные факты о теле человека предмет: Русский язык класс:2 Коптлеуова Гулзайра Наймановна.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
Что обозначает глагол? Путешествие в царство Глагола 5 класс.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Транксрипт:

Родительское собрание Игра – путешествие по стране «Развитие речи»

СТАНЦИЯ Совсем СТАНЦИЯ «Совсем немного науки»

К 4-5 годам ребенок должен уметь: Начать, поддержать и завершить общение; Адекватно реагировать на знакомого и незнакомого человека; Использовать слова вежливости; Согласовывать свои действия с действием партнера. Уметь помогать партнеру и принимать помощь. Решать конфликты адекватными способами. Проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Задачи развития речи Формирование звуковой культуры речи. Обогащение словарного запаса. Формирование грамматического строя речи. Обучение рассказыванию, связной речи. Развитие выразительности речи.

СТАНЦИЯ «Творческая»

СТАНЦИЯ «Сказочная»

СТАНЦИЯ «Наши руки не знают скуки»

МАССАЖ Массируя пальцы активизировать работу внутренних органов: Большой палец – отвечает за голову; Указательный палец – желудок; Средний палец – печень; Мизинец – сердце.

СТАНЦИЯ «Игровая»

ЧТО ДЕЛАЕТ МИШКА? Учим глаголы

летит

обнимает поросёнка

подметает пол

разбил чашку

умывается

строит башенку

болеет

гладит бельё

едет

целует белочку

прячется за деревом

моет посуду

смотрит телевизор

Молодец! Мы пошли

СТАНЦИЯ «Почемучки»

СТАНЦИЯ «Призовая»