« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена на множители способом группировки; -развитие логического мышления, внимания, умение систематизировать и применять полученные знания.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций
Урок
Проверка местности Восстановите порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки
Проверка местности Вместо пропусков запишите такие выражения, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1) 7а – 7b + -bn; 2) y(x - ) - (x – z) = ( - v)( - ).
Проверка местности Вместо коэффициентов многочлена запишите числа 5, 3, 9, 15, чтобы полученный четырёхчлен можно было разложить на множители
Гонки по дорожкам по красной дорожке Запишите такой четырёхчлен, чтобы его можно было разложить на множители и чтобы первый множитель был равен a – 2b, а второй множитель х + у.
Гонки по дорожкам по синей дорожке Найдите ошибку: 3(x – y) – z(x – y) = (x – y)(3x – 3y – z)
Гонка по виртуальной местности
Финишная прямая Разложите на множители:
Рефлексия Каждому экипажу выдаётся лист с вопросами. Попробуйте оценить свою работу по 10- бальной шкале. Как работала группа: дружно, совместно разбирали задания – 9-10 б; не все активно участвовали в обсуждении – 7-8 б; работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4-6 б.