Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного о логарифмах. Немного истории Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Потому-то, словно.
Advertisements

Немного о логарифмах Выполнила Петренко Н.В., учитель математики, МБОУ СОШ 7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района.
Презентация к уроку по алгебре на тему: Логарифмы и их применение
1 Учитель математики Т.В.Олейникова. Потому-то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы Б.Слуцкий 2.
Андреева Ксения 11 кл МОУ СОШ 7 г. Соль -Илецка. Логарифмы.
Открытый урок по алгебре и началам анализа в 11 классе «Логарифмическая функция и ее применение» учитель МОУ СОШ п. Рощинский Зубова Надежда Егоровна.
Логарифмические диковинки Шагаева А.Б. МОУ «Барагашская СОШ» 11 класс Потому-то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы.
Зачем нужны логарифмы Работу выполнили ученицы 10 класса: Беловодская Мария, Семенова Ольга С. Руководитель Заикина Т. В. учитель математики.
«Логарифмическая функция и ее приложения» Потому-то словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Тема урока:
Применимы ли логарифмы в жизни ?. Цели: Научиться применять свойства логарифмической функции в нестандартных ситуациях. Задачи: Расширить представления.
Тема « Логарифмы » Тема разработана учителем математики Васильевой Ю.Б. ГОУ СОШ 311 гор. Москвы 10 класс Профиль: Социально-экономический.
Показательная и логарифмическая функция Обобщающий урок.
Логарифмическая функция и её приложения Урок - семинар.
Презентацию выполнил ученик 10 «А» Максим Щетков.
Логарифмы в нашей жизни. Аннотация к проекту: Авторы проекта: Винокурова Алина, Легум Анна Представляют: Винокурова Алина, Легум Анна, Кирин Павел Руководитель:
Логарифмическая спираль. Путешествие на северо-восток Вопрос : Если идти все время на северо-восток, то куда придешь? Обычно на этот вопрос отвечают так:
Урок по теме: « Логарифмические уравнения и методы их решения » 11 класс Учитель : Никулина Валентина Александровна.
Неизвестное об известном. Шотландец, теолог, математик, изобретатель "оружия смерти", задумавший сконструировать систему зеркал и линз, которая поражала.
- повторить определение логарифма; - закрепить основные свойства логарифмов; - способствовать формированию умения применять свойства логарифмов при упрощении.
Логарифмическая функция и ее приложения. Цель урока: расширять представления учащихся о логарифмической функции, применении ее свойств в нестандартных.
Транксрипт:

Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Первый изобретатель логарифмов шотландский барон Джон Непер ( )

Через 10 лет после появления логарифмических таблиц английский математик Д.Гунтер изобрел логарифмическую линейку. И ещё недавно трудно было представить инженера без логарифмической линейки в кармане.

Затем логарифмическую линейку вытеснили калькуляторы. Но без логарифмической линейки не были бы построены ни первые компьютеры, ни калькуляторы.

В математике логарифмичес кая спираль впервые упоминается в 1638 году Рене Декартом.

Один из наиболее распространенных пауков, сплетая паутину, закручивает нити вокруг центра по логарифмической спирали.

Хищные птицы кружат над добычей по логарифмической спирали. Дело в том, что они лучше видят, если смотрят не прямо на добычу, а чуть в сторону.

музыка Так называемые ступени темперированной хроматической гаммы (12- звуковой) частот звуковых колебаний представляют собой логарифмы. Только основание этих логарифмов равно 2 (а не 10, как принято в других случаях). Номера клавишей рояля представляют собой логарифмы чисел колебаний соответствующих звуков.

Громкость шума и яркость звезд оцениваются одинаковым образом – по логарифмической шкале.

Изучая логарифмы, ученые пришли к выводу о том, что величина ощущения пропорциональна логарифму величины раздражения.