«Д в о и ч н а я с и с т е м а с ч и с л е н и я» Ежова Надежда Юрьевна, ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»
1 Разминка 2 Связанный список Связанный список3 Двоичная математика Двоичная математика4 Черный ящик Черный ящик5 Блиц-опрос 6 Неразбериха 7 Зашифро- ванные числа Зашифро- ванные числа8 Художники 9 Историческая справка Историческая справка Подведение итогов
Расположить двоичные числа в порядке возрастания: 1001, 111, 10, 100, 1101, «Разминка» Ответ : 10, 100, 111, 1001, 1101, В оглавление
Необходимо расположить карточки так, чтобы значения первого и второго полей совпадали 2. «Связанный список» Номер карточки, записанный в 10-ой системе Номер карточки, следующей за данной 25, 75, 21, 51, 273 В оглавление
Вместо звездочки записать соответствующие цифры системы. Старший разряд не может быть нулевым. 3. «Двоичная математика» *0 * * 0 * + * * 1 + * * 1_________ * * 1 0 * * В оглавление
4. «Черный ящик» Американский дантист В.Манесс изобрел датчик, который не только кодирует информацию о прикусе зубов и записывает её на диск, но и демонстрирует на экране монитора последовательность смыкания зубов и даже усилия их сжатия. Задолго до появления такого датчика стоматологи использовали для определения формы прикуса зубов другие предметы. Что лежит в черном ящике? В оглавление
5. «Блиц-опрос» Заполнить пропуски числами: Заполнить пропуски числами: 5 Кбайт = ? байт = ? бит ? Кбайт = ? байт = бит ? Гбайт =23600 Мбайт= ? Кбайт , , В оглавление
6. «Неразбериха» 4 В оглавление У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, старшему 1111 лет. Старший брат учится в 1001 классе
7. «Зашифрованные числа» Перевести записанные числа в десятичную систему счисления и выстроить в порядке возрастания. В оглавление
8. «Художники» зеленый 111-желтый 101-синий 1000-коричневый 110-красный 1001-черный В оглавление
Г. В. Лейбниц 9. «Историческая справка» В оглавление