МАТЕМАТИКА
Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ На одной тарелке лежит 2 пирожка. Сколько пирожков на трёх тарелках? = 6 (п.) Ответ: 6 пирожков
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ У одной лошади 4 ноги. Сколько ног у 6 лошади? =24 (н.) Ответ: 24 ноги.
СРАВНИ! ЧТО ОБЩЕГО В ЗАПИСИ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ? = 6 (П.) = 24 (Н.)
ПОДУМАЙ! Сколько ног у 32 лошадей? Сколько ног у 97 лошадей?
ВНИМАНИЕ! Сумму одинаковых слагаемых можно записать по-другому, в виде ПРОИЗВЕДЕНИЯ = 4 6
ЗАПИСЬ ЧИТАЕТСЯ ТАК: 4 6 ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЕЛ 4 И 6 ИЛИ ЧИСЛО 4 ПОВТОРЯЛОСЬ СЛАГАЕМЫМ 6 РАЗ
РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ 2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ 3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 3 4 = = = = = =
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ = 15 (я.) 3 5 = 15 (я.) Ответ: 15 яблок.
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
ПРОВЕРИМ НАШИ ЗНАНИЯ = = = 13 5
ОЦЕНИВАЕМ РАБОТУ «5» – работа выполнена без ошибок «4» – в работе допущена 1 – 2 ошибки (два выражения записаны верно) «3» - в работе допущено до 5 ошибок (верно записано одно выражение) «2» – в работе больше 5 ошибок (нет правильного решения)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Т. СТР.39 2, 3 (3) У. СТР (ПО ЖЕЛАНИЮ)
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ? ДОСТИГЛИ ЛИ ЕЁ НА УРОКЕ? СУММА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ВЫБЕРИ: Яблоко – если ты плодотворно поработал на уроке, запомнили новый материал; Цветок - если ты неплохо поработал; Зелёный листочек - если затрудняешься что-то сказать по теме урока; Жёлтый листочек - если ничего не узнал на уроке.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!