Автор составитель: Каргаполов В.А. МКОУ Куртамышского района «Долговская СОШ» «Чем менее точна информация, тем более бурно мы на нее реагируем». «Замечание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерение объёма информации.. Алфавитный подход Вероятностный подход Содержательный подход.
Advertisements

Информация и кодирование информации Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания 10 класс (профиль)
Измерение информации Содержательный подход.. Пусть в некотором сообщении содержатся сведения о том, что произошло одно из N равновероятных событий (ни.
Подходы к определению количества информации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ Количество символов в сообщении * вес одного символа Смысл сообщения.
Количество информации. Алфавитный и вероятностный подходы к измерению информации.
Представление информации в компьютере ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ Бит – наименьшая единица измерения объема информации.
Моделирование случайных процессов Глебова Светлана Анатольевна, учитель информатики, МОУ «Гимназия» МО «Островский район»
Приготовила: учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна Для учащихся 10 класса.
Представление информации в компьютере ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ Бит – наименьшая единица измерения объема информации.
Содержательный подход к измерению информации. Формула Шеннона.
Вопрос «Как измерить информацию?» очень непростой. Ответ зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять информацию можно по-разному,
Измерение информации. Алфавитный подход к измерению информации позволяет определить количество информации, заключенной в тексте. Множество символов, используемых.
Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Количество информации. Алфавитный и вероятностный подход к измерению информации.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ИНФОРМАЦИЯ.
Есть ли связь между объемным подходом к измерению информации и содержанием информации? Объем информации не связан с ее содержанием. Говоря об объеме информации,
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний Составила: Окунцова А.Л., учитель информатики школы 33.
© Автор: ученица 9 класса Смирнова Татьяна МОУ Павловская СОШ им. А.К.Васильева.
Тема: Различные подходы к измерению количества информации. На дом: конспект, задачи.
Вероятностный подход к определению количества информации. Автор: Короткова Светлана Ивановна - учитель информатики МБОУ "Шаховская СОШ 1"
Транксрипт:

Автор составитель: Каргаполов В.А. МКОУ Куртамышского района «Долговская СОШ» «Чем менее точна информация, тем более бурно мы на нее реагируем». «Замечание Уэдервакса»

Первое возможное решение Большую часть информации человек получает с помощью глаз и ушей, а значит такие данные можно представить как некоторый видеофайл. А что дальше?...

2 возможное решение В некоторых ситуациях человек может заранее прогнозировать возможные ответы. Например, какой стороной упадёт монета: это будет либо орёл, либо решка. В таких случаях подсчёт можно производить по формуле: Ч то означают эти буквы?...

3 возможное решение Прогнозируемые ответы не всегда равновероятны. Например, вам сообщают о том, что вы выиграли в лотерее. Вы заранее знали, что шансы ваши малы, и вдруг такая удача. В таких случаях подсчёт можно производить по формуле: Как часто мы применяем данный подход?

4 возможное решение Но всегда ли возможно определить примерные ответы? Не будет ли это усложнять задачу? А как же быть с компьютером, который не умеет прогнозировать? В этом случае на помощь приходит алфавитный подход? Подсчёт выполняют по формуле: Какой объём информации содержится в литературе 10 класса?

"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль