Проект ученика тема:. На рисунках представлено несколько фигур, получить мозаику из которых можно геометрической операцией параллельного переноса. На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движения. Отображения пространства на себя, сохраняющие расстояние между точками, называются движениями пространства. Отображения пространства на себя,
Advertisements

Движение - Движение - Это отображение пространства на себя, сохраняющее расстояния между точками.
Движение Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения Работу выполнила ученица 9 класса «В» Сердитова Ксения.
Кузьмина Елизавета 9 «А» класса. Движение плоскости – это отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояния. Виды движения: Симметрия осевая центральная.
Движение плоскости – это отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояния.
Паркеты Мориса Эшера Курс наполнен практической значимостью, красотой и эстетикой произведений Курс наполнен практической значимостью, красотой и эстетикой.
Зеркальная симметрия.. Цели: 1. Выяснить, какая симметрия называется зеркальной. 2. Выяснить чем отличается зеркальная симметрия от всех видов симметрий.
Движение Движение – геометрическое преобразование, при котором сохраняются расстояния между точками. Фигуры называются равными, если существует движение,
Параллельный перенос в пространстве Параллельным переносом в пространстве называется такое преобразование, при котором произвольная точка (х; у; z) фигуры.
Выполнил ученик 6в МОУ «СОШ 80 с УИОП» г.Хабаровска Соколов Иван.
Перенос в плоскости Частный случай движения, при котором все точки пространства перемещаются в одном и том же направлении на одно и то же расстояние.
Презентацию подготовили: ученики 9А класса Шишов Рихард, Васильченко Алексей и Соловьёв Иван.
Геометрические преобразования. Движение фигуры Преобразование фигуры F, сохраняющее расстояние между точками, называют движением (перемещением) фигуры.
Выполнил ученик 9 класса Балакай Борис Новосветской ОШ 1-2 ст.
Зеркальная симметрия Выполнил работу ученик 9Б класса Средней школы 9 Батурин Евгений.
Виды движения Движение плоскости – это отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояния. Виды движения: Симметрия: Параллельный перенос осевая Поворот.
Развитие пространственного мышления при изучении работы с графическими объектами на уроках информатики Учитель информатики ГОУ средней школы 1151 Остроухова.
СИММЕТРИЯ В НАШЕМ МИРЕ. Цели и задачи Цель : Показать и исследовать на примерах применение симметрии в жизни. Задачи : 1. Познакомить с разными видами.
Симметрии Ц Ц ееее нннн тттт рррр аааа лллл ьььь нннн аааа яяяя с с с с ииии мммм мммм ееее тттт рррр ииии яяяя О О сссс ееее вввв аааа яяяя с с с с ииии.
Движение в пространстве Ученицы 11 «А» класса Кошиц Екатерина Парыгина Дарья.
Транксрипт:

Проект ученика тема:

На рисунках представлено несколько фигур, получить мозаику из которых можно геометрической операцией параллельного переноса. На деле это означает, что фигурка смещается на некоторое расстояние и как бы вкладывается в предыдущую, не меняя своего положения. Если в качестве меры расстояния взять 1 клеточку, то рассчитав, на какое количество клеточек нужно смещать фигурку вверх и вправо, получим два числа, определяющих вектор перемещения. Интересно проследить связь между параллельными переносами и векторами, и возможность разложения каждого вектора полученного векторного пространства по двум базисным векторам. Изменение вектора может привести к получению интересных мозаичных рисунков.

На рисунке показаны заполнения плоскости различными фигурами, дающими полностью покрытую плоскость мозаики. Эта мозаика отличается от предыдущих тем, что для заполнения плоскости образец нужно не только сдвинуть на определенное число клеток, но и использовать зеркальное отражение или повернуть относительно некоторой точки - центра симметрии

Общий принцип построения мозаик из сложных фигур (рисунков животных, растений, объектов с криволинейными формами) с использованием различных видов симметрии можно описать как постепенный переход от простых фигур " по тетрадным клеточкам" к более сложным. Начав с простых квадратов и четырехугольников, постепенно усложняя и развивая фигуры, получаем сначала примитивное схематичное изображение, затем добавлением деталей и скруглением форм получаем детализированное изображение со сглаженным контуром.

Примеры паркетов