РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ПОГОВОРИМ О ДЕНЬГАХ» Ничто не содействует в такой мере, как деньги, установлению среди людей дурных законов и дурных нравов. Софокл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. ДЕТИ И деньги Заповеди русских купцов Заповеди русских купцов Денежку наживай, да честь не продавай. Почтенный покупатель дороже.
Advertisements

Поговорим о деньгах. 10 денег 5 копеек русские 1701 год серебро древнелидийская дреафинская древнегреческая древнемакедонская Монета с изображением Парфенонского.
ПОГОВОРИМ О ДЕНЬГАХ История денег Деньги - одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом.
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
Гончаровой Татьяны Николаевны 1. Главное для родителей - дети Дети это отдых, миг покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет, Дети это мира нежные.
Родительское собрание и Дети деньги. ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КНИГ: Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения.
МОУ СОШ 6 г. Аткарска Классный час на тему: «Поговорим о деньгах» Подготовила: учитель русского языка и литературы Толстова Е.В.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Монолог Ларисы из пьесы Бесприданница. - Я любви искала и не нашла. На меня смотрят и смотрели как на забаву. Никогда никто не постарался заглянуть ко.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Автор презентации: учитель начальных классов Мусаева Адэля Нажиповна МБОУ Наримановского района «СОШ 6»
История появления денег на Земле. Тематический информационно- познавательный час.
Тема собрания: Дети и деньги 1. С тем, как накормить, воспитать, защитить своих детей все более-менее понятно. Но как быть с деньгами? 2.
Семья. Семейные ценности. Улыбнись новому дню
Итоги первого триместра Родительское собрание. Ошибки в воспитании детей Воспитание – это … Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то.
Моя семья Prezentacii.com. Моя семья глазами наших детей.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ПОГОВОРИМ О ДЕНЬГАХ» Ничто не содействует в такой мере, как деньги, установлению среди людей дурных законов и дурных нравов. Софокл. Деньгами нужно управлять, а не служить им. Сенека

Мы относимся к деньгам, как неразумное дитя к строгому учителю. А учитель вовсе не хочет нас пугать, не ищет нашей любви или ненависти, он добивается лишь понимания. Ю.Гладсон.

Компромисс – это соглашение на основе взаимных уступок.

Те, кто считают, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег. Галифакс.

Богатству иных людей не следует завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого. Жан де Лабрюйер

Тест «Стороны света» Достоинства: Занимает мало времени, не требует специального оборудования. Доступность. Простота. Удобен для группового исследования. Возможность применения полученной информации при решении как образовательных, так и воспитательных задач. Помогает легче находить общий язык с людьми различных типов.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: Ребенок должен знать бюджет семьи и нужды близких, что и кому нужно купить в первую очередь. Отношения должны строиться на доверии и взаимопонимании. Какую-то определенную сумму надо выделять детям на личные нужды (карманные расходы). Привлекайте детей к покупке продуктов и предметов первой необходимости (дети должны знать, что сколько стоит). Не используйте деньги и подарки как плату за хорошую учебу и поведение.

СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ: 1.Не стыдитесь вести денежные расчёты. Стендаль до франка прикидывал. Сколько ему потребуется на содержание дома, сколько – на путешествия и даже сколько – на любимую женщину. 2. Избегайте вести подсчёты прилюдно. Многие люди могут вас не понять и счесть скрягой. 3. Планируя расходы, будьте сдержанны. 4.Если вы в состоянии дать в долг – давайте и никогда не настаивайте, если ваш должник тянет с возвращением. 5.Старайтесь не влезать в долги. 6.Не экономьте на заботе о своих близких! Подарки обрадуют их и вас: ведь подарки так же приятно дарить, как и получать. Неужели это удовольствие не стоит денег?

Методика С.М.Петровой по определению уровня нравственной воспитанности обучающихся Цель:Цель: Выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе. Инструкция: внимательно прочитать каждую пару пословиц («а» и «б», «в» и «г») и выбрать ту из пары, с содержанием которой согласен в наибольшей степени.

Например: 1.а) Счастлив тот, у кого совесть спокойна. б) Стыд не дым, глаза не выест. в) Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом. г) Что за честь, коли нечего есть. 2. а) Не хлебом единым жив человек. б) Живётся, у кого денежка ведётся. в) Не в деньгах счастье. г) Когда деньги вижу, своей души не слышу. Показатель нравственной воспитанности определяется соотношением: чем больше степень согласия с содержанием пословиц «а» и «в» и меньше степень согласия с пословицами «б» и «г», тем выше уровень нравственной воспитанности.

Всякая жизнь, посвященная погоне за деньгами, - это смерть. Воскрешение – в бескорыстии. А.Камю.