Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.
1. Дать понятие доли, половина, треть и четверть. Познакомить с обыкновенной дробью и учиться ее записывать. 2.Развивать вычислительные навыки, межпредметную связь. 3. Воспитывать аккуратность при записи в тетради.
Как называется наука, занимающаяся изучением происхождения слов? М 15:1+16= Л (40-8)*2= Я 60*6-120= Т 39:3+37= Г (320-40):70= О 72:3:12= И (152-12):7= Э 100:10*7= Э Т И МО Л ОГИ Я
о А О А О О 1) ОА - … 2) О - … 3) … 4) АВ - … В 5) Замкнутая …6) Название инструмента для вычерчивания окружности
РАДИУС центр Круг диаметр окружность циркуль О.
60*6 200: * 25 : *30 : 60 ? ?
-числитель дроби -знаменатель дроби
1. Задача. Отрезок длиной 12 см. разделили на 3 равные части. Какую долю всего отрезка составляет каждая часть? Какую часть куска составляют 2 такие доли? Что показывает знаменатель каждой дроби? Что показывает числитель каждой дроби? 2. Прочитайте дроби: 2/7; 3/4; 9/10; 6/12; 3/1000. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби.
Запиши в виде обыкновенной дроби: а) три шестых; б) одно треть ; в) половина; г) три четверти; д) семь десятых ; е) восемь сотых. Сколько минут: а) в трети часа; б) в четверти часа; в) в половине часа; г) в десятой доле часа; д) в двенадцатой доле часа.
Запишите в виде обыкновенной дроби: а) 3/6; б) 1/3; в) 1/2; г) 3/4; д) 7/10; е)8/100 Сколько минут? а) 20; б) 15; в) 30; г)6; д) 5.
С какими новыми математическими понятиями вы познакомились? Приведите примеры обыкновенных дробей. Ответь: