МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2 класс Вербицкая О.А., учитель музыки Школа-интернат 11. г.Шадринск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
Advertisements

Ох, на нём не сосчитать Черно-белых клавиш! А научишься играть – Ты себя прославишь. Отнесись к нему серьезно – Скоро станешь виртуозом Пианино.
«В мире музыкальных инструментов» МАДОУ Детский сад 15 «Родничок» г.Бирска Электронное пособие для детей 5-7 лет «В мире музыкальных инструментов» музыкальный.
«В мире музыкальных загадок». У этого инструмента Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий, Это черный наш …. рояль У этого инструмента Есть струны.
«Музыкальные загадки» Выполнила : Савченкова Валентина Ивановна 2013 год.
Треугольной формы корпус, Три струны и звонкий голос. Ну, попробуй, отгадай-ка! Это наша…
Музыкальные инструменты. Группы музыкальных инструментов Духовые Ударные Ударные Щипковые Щипковые.
МКДОУ ЦРР ДС №3 "Музыкальные инструменты." Выполнила восптатель Шайкина Елена Владимировна
Викторина музыкальные инструменты. Мы резким голосом кричим И ковыляем так комично. Но вставь нам «Л» - и зазвучим Довольно мелодично. гусли.
Загадки о музыкальных инструментах (к уроку в 1 классе) Демина Светлана Игоревна. МОУ»СОШ12 с углублённым изучением немецкого языка» г.Пермь, 2010г.
Музыкальные загадки для детей
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МАОУ «СОШ 17» город Улан-Удэ республика Бурятия Международный конкурс «Педагогический кроссворд»
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? Как зовут меня? (рояль)
Музыка вокруг нас.. Рояль Игра на рояле. Скрипка.
Ударные Струнные+ Ударные Духовые
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Презентации по теме "Музыкальные инструменты"
Транксрипт:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 2 класс Вербицкая О.А., учитель музыки Школа-интернат 11. г.Шадринск

Должны узнать названия некоторых муз. инструментов, их внешний вид, звучание уметь отличать один инструмент от другого, делить их на группы, а так же пользоваться на уроках музыки Интернетом

АККОРДЕОН

ГАРМОШКА

ГУБНАЯ ГАРМОШКА

БАЯН

ФОРТЕПИАНО

РОЯЛЬ

ОРГАН ОРГАН

СКРИПКА

ГИТАРА ГИТАРА

БАЛАЛАЙКА

ДУДОЧКА

ТРУБА

ЛОЖКИ

ТРЕЩОТКИ

БАРАБАН

БУБЕН

ТРЕУГОЛЬНИК

АРФА АРФА

ГУСЛИ

СИНТЕЗАТОР

МЕТАЛЛОФОН

4 группы клавишные струнные духовые ударные

народные инструменты музыкальные инструменты симфонического оркестра

Инструменты народного оркестра

П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей» Музыкальные инструменты симфонического оркестра

электрические музыкальные инструменты: электрогитара, синтезатор и др.

народные инструменты музыкальные инструменты симфонического оркестра

4 группы клавишные струнные духовые ударные

ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ! Смотрим, слушаем, как звучат музыкальные инструменты по отдельности?

ЗАДАНИЕ (работа в парах): найти с помощью Яндекса звучание любого муз. инструмента! (видео или аудио)

ЗАГАДКИ Рояль с баяном подружились и навсегда объединились. А ты названье угадаешь - содружество мехов и клавиш? (аккордеон) Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит, А всего-то три струны ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (балалайка) Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может. Ритм любой из разных стран! Кто же это? (барабан)

У него рубашка в складку, любит он плясать в присядку. Он и пляшет, и поёт – если в руки попадёт. Много пуговиц на нём с перламутровым огнём. Весельчак, а не буян. Голосистый мой … (баян) Этот струнный инструмент зазвенит в любой момент – И на сцене в лучшем зале, и в походе на привале. (гитара) Как будто девушка запела, и в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло всё: играет… (скрипка)

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт! (труба) Меня не каждая включает партитура, Но в геометрии я важная фигура! (треугольник) Деревянные пластинки, разноцветные картинки, Стучат, звенят – плясать велят! (трещотки)

ИТОГИ УРОКА - Что узнали на уроке? - Чему вы учились сегодня? - Какие муз. инструменты можете перечислить? - На какие группы можно поделить инструменты? - Что понравилось, запомнилось вам больше всего? - Поднимите руку те, у кого были трудности на уроке? Какие? - Поднимите руку те, кому захотелось научиться играть на музыкальных инструментах? Почему? - Где пригодятся эти знания в жизни? - Если понравился урок – похлопайте себе в ладоши!

Самооценка Оценка товарищей Оценка учителя

Домашнее задание: нарисовать любой понравившийся вам музыкальный инструмент и подписать его

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК! До свидания!