Пернатые изобретатели. 3 класс А.А Вахрушев Учитель начальных классов МОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа 1» Братчикова Светлана Юрьевна.
Найди на рисунке бородки бородочки крючки
Вывод: ажурное перо задерживает воздух и позволяет опираться на него в полёте. покровное пуховое маховое рулевое С какой части тела эти перья?
Какие из этих птиц осёдлые перелётные Каких птиц наблюдал в природе?
древесные околовод- ные наземныехищные птицы Подготовьте рассказ о приспособлениях к условиям обитания.
Чей нос лучше?
Вывод: «изобретения» птиц «изобретения» птиц Легкие трубчатые кости Перья Полетные мышцы хорошо развиты Энергия запасается в жировых отложения Птицы – теплокровные животные Обмен веществ идет быстро Заботятся о потомстве Некоторые внутренние органы уменьшены Хорошо развиты сердце и легкие Вывод:
Использовала материалы