8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … + 19 11 + … -15 + … -5 Сравните >

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение темы: «Целые числа. Какому числу равно -(+78) +(-21) -(-34)
Advertisements

Вычислите, укажите правильный ответ
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Разность целых чисел. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Хабаровск 2010 Материал подготовила: Кочерга Г.Н,
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу в сказочной стране «Математика».
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Устный счет – путешествие 6 класс Автор: Артамонова Л.В., учитель математики и МКОУ «Москаленский лицей»
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
·2·2 : ·8·8 :
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … … … -5 Сравните >

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ а) Сумма двух чисел (каждое из которых отлично от нуля) равна нулю. А произведение этих чисел будет больше или меньше нуля? б) Произведение двух чисел равно нулю. А сумма этих чисел будет больше или меньше нуля? в) Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найти третье число, если сумма всех чисел равна -5 ?

(-5) = -9, (-5) = 13, (-6) = 14, : (-5) = 7, 5. 4 · (-6) = 24, = 2, = -6, – (-9) = -8, (-5) = 14, 10. (-8) · (-4) = 32,

Число Больше -3 Меньше 7 Меньше 0 Больше -2, но меньше 2 Положи- тельное Отрица- тельное

Даны числа: -1, -2, -3, -4, -5, -7, -10, -15, -17. Используя каждое число по одному разу, составьте три верных равенства. -2+(-3) = (-10) = (-7) = -17

I вариантII вариант 45 : (-5) = (-6) · (-14) = -49 : 7 = 57+(-33) = -24+(-9) = 66: (-11) = -7. (-12) = -54: 9 = (-19) = -35+(-14) =

а) = -3 IIIIII б) = -25 IIIIII

Даны два числа: -11 и 3. 1) Модули? 2) Какое число больше? 3) Два целых числа между ними? 4) Два числа, меньшие обоих чисел? 5) Два числа, больше обоих чисел? 6) Сумма чисел? 7) Разность? 8) Произведение? 9) Частное? 10) Среднее арифметическое?

Играют парами. На листе записано число -15. Первый устно прибавляет к нему одно из чисел 1, 2, 3 и записывает сумму. Второй устно прибавляет к этому числу одно из чисел 1, 2, 3 и записывает сумму и т.д. Выигрывает тот, кто запишет число 0.

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось…