Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика» 7 класс » Подготовил: учитель физкультуры НИШ химико-биологического.
Advertisements

Техника кроссового бега. Преодоление препятствий.
Вопрос 1 Сколько метров необходимо пройти после бега? А – 5-10 м Б – м В – м.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ.
I место – Открытый Чемпионат Псковской области по лёгкой атлетике. Фёдорова Анастасия – неоднократная чемпионка Псковской области по лёгкой атлетике на.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Лёгкая Атлетика История развития лёгкой атлетики и её дисциплины.
ВИДЫ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ Работа выполнена МАРТЮШЕВОЙ НАДЕЖДЫ 6 В КЛАССА.
Легкая атлетика - королева спорта. Выполнила: Учитель физической культуры МОУ Островской средней общеобразовательной школы Виноградова Г.П.
Лёгкая атлетика совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом); метание (диска,
Лёгкая Атлетика История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ 324 Афанасьева Наталья Александровна.
Теоретико-практическое обучение на уроках физической культуры. Выступление учителя физической культуры МОУ СОШ 101 Толстухиной Т.Г.
Легкая атлетика. Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает: укрепить здоровье ( развитие дыхательной, мышечной систем); развить физические качества.
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
Урок по легкой атлетике. Совершенствование основ техники бега Совершенствование техники высокого старта.
Легкая атлетика- королева спорта. Автор: учителя физической культуры Михейчик Наталья Владимировна, Чарыков Владимир Вячеславович.
Техника безопасности при занятиях лёгкой атлетики (Бег)
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Транксрипт:

Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика»

Критерий В (воспроизведение – уметь применять полученные знания) Соблюдать технику безопасности, двигательный режим в течение учебного дня. Уметь выполнить комплекс ежедневной утренней гигиенической гимнастики, применять комплекс специальных и специально- подготовительных легкоатлетических физических упражнений. Уметь технически грамотно выполнить: бег (на короткие, средние, длинные дистанции, с ускорением, в максимальном темпе, эстафетного); прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с разбега способом «перешагивание», в длину с места толчком двумя); метание малого мяча на дальность (с места и с разбега), в цель (с места). Тактически грамотно осуществлять собственные действия в соревновательных условиях; применять на практике правила игр и эстафет с элементами лёгкой атлетики.

Критерий С (исполнение) Проводить комплекс УГГ на уроках и во внеурочное время Выполнять технически грамотно элементы легкоатлетической полосы препятствий: - бег; - прыжки; - метание. Выполнять технически грамотно элементы лёгкой атлетики в эстафетах и в условиях соревнования. Тактически грамотно координировать собственные действия в соревновательных условиях.

Критерий D (социальные навыки, личная вовлечённость ) Уметь взаимодействовать с партнёрами, проявляет желание к улучшению личных результатов, проявляет активность в овладевании навыков ЗОЖ; соблюдать технику безопасности, уважительно относиться к другим, стараться выполнять задания учителя; уметь критически анализировать собственные достижения и стремиться улучшить их.